Часть пятая

1.7K 138 83
                                    

Два парня в медицинских масках положили Бину на носилки и пошли в сторону машины скорой помощи. Из носа парня не переставала течь кровь, а сам он лежал без сознания. Все это сопровождалось рыданием его матери, пока Соён с Чонгуком скептично наблюдали за происходящим. Что за мыльная опера?

Когда двери машины хотели вот-вот закрыть, Чхве очнулся и приподнялся на локтях, взглядом в миг найдя возлюбленную. Чан вскинула бровями и на всякий случай спряталась за Чоном. Ну так, чтобы муженька первым растерзали, если начнется бойня.

- Соён, я просто так не сдамся и ты будешь моей!

Возможно его слова могут казаться романтичными или в какой-то степени даже милыми, но для девушки его фраза звучала, как сцена из ужастика. А она в главной роли...

Ну черт, она ведь не вещь, а человек в конце концов! Встряхнув головой, Соён собралась с духом и хотела его заткнуть, как Чонгук успел заговорить первым.

- Да завались уже.

По виду Чона сразу можно сказать, что его начал доставать этот тип и он побыстрее хочет от него отвязаться. Не потому, что парень боится. Вовсе нет. Бину просто начал раздражать и играться с его нервами, плюс еще и мамаша.

- А ты! - Чхве ткнул пальцем на своего соперника, а затем поспешил вытереть кровь. - Я с тобой еще разберусь.

- Тогда удачи. - усмехнулся в ответ Чон, ведь стоит вспомнить, что тот от одного его удара в таком виде, хочется смеяться и кататься по земле.

- Да ты... - его ноздри раздулись от злости и он сжал простыню под собой, все еще находясь в машине.

- Эм, извините, но мы как бы в больницу хотели поехать. - осторожно вмешался медбрат, обращаясь к матери пострадавшего.

- Да-да, - закивала женщина и тот облегченно вздохнув, закрыл двери, не смотря на отрицательные крики Бину.

- Ну ма-а-ам! - заныл протяжно сын, когда машина уже тронулась с места.

Бонра подошла к своим друзьям и они вместе провели взглядом странную семейку, что скрылась за поворотом. Соён почувствовала, как свалился с плеч груз и мысленно вычеркнула недо-мужа из своей жизни. Знала бы она, что еще рано так думать...

- Осталось всего ничего. - между молодоженами оказался папа Соён и положил руки на их плечи. Естественно он имел ввиду коробки, парочка которых находилась все еще в комнате девушки.

Моя украденная невеста || My stolen brideМесто, где живут истории. Откройте их для себя