Часть четвертая

1.9K 159 96
                                    

Хосок подозрительно сощурившись, выглянул из-за плеча сидящего на диване Чонгука и никак не мог успокоиться.

- А без сознания она была лучше. - шепнул другу пострадавший, от чего Гук закатил глаза.

- Я конечно все понимаю, но могли бы вы оставить нас? - не удержалась мама Соён, обращаясь к столпившимся друзьям Чона, что с интересом поглядывали на них из угла.

- Вот облом, - вздохнул разочарованно Юнги, а Джин согласно угукнул, ведь он даже попкорн подготовил ради бесплатного зрелица. Друг за дружком они покинули комнату, но далеко не отошли.

Соён сидела между родителями и фигово себя чувствовала. Напротив находились Чонгук с Бонра, которые предпочитали не рыпаться лишний раз. Невеста нервно улыбалась и теребила край футболки, не в силах успокоиться. Ну и что? Родители нагрянули. Она просто уже мысленно копает себе могилу и заказывает гроб.

- Доченька, - женщина резко повернулась всем корпусом в ее сторону, от чего та шарахнулась, но почувствовала спиной преграду в виде отца. - мы с твоим папой и подумать не могли, что тебе не нравится Бину! - парень всеми силами пытался не засмеяться из-за упомянутого имени и поэтому ущипнул себя за бедро, стараясь думать о грустном. - Тебе целых двадцать семь лет и мы считали, что он определенно тот человек, с которым ты проживешь до самой старости. Я с твоим отцом думали, что ты стесняешься Бину, вот и настаивали на женитьбе.

Соён не знала, зарыдать ей или истерично рассмеяться. Из-за какого-то недопонимания все вот так обернулось. И что делать дальше?..

- Так вы вчера поженились, или как? - не понимал отец девушки, поглядывая на молодоженых.

- Да... - выдал тихое Чонгук, поправив волосы, этим привлекая внимание присутствующих на свой безымянный палец. Кольцо у Чона точно такое же, как у Соён, только выполненное более скромно и без мелких бриллиантов.

- Божечки, - раздосадованно хлопнула ладонями родительница, из-за чего все кроме нее, испуганно дернулись. - и кто же знал, что моя доченька таким образом выйдет замуж?

Да никто и не предполагал, как бы. Все вышло неожиданно и спонтанно, ведь Чонгук сам решил и сделал. Настоящий мужик! Вот только идею-то подала ни в чем не подозревающая Бонра и благодаря ей подруга в таком положении.

Моя украденная невеста || My stolen brideМесто, где живут истории. Откройте их для себя