Часть восьмая

1.4K 119 44
                                    

//не бечено//

Проснулся Чон от непривычных ощущений. А именно чувствовал что-то мохнатое на лице, смутно напоминающее его волосы.

Так стоп...

— Срань небесная! — слишком громко произнес Чонгук, когда до него запоздало дошло, что волосы как бы нисколечки не его. Поэтому он поспешно соскочил с кровати и начал отплевываться, ибо было такое ощущение, будто ком застрял в горле.

— Воды... — прохрипела Соён и сморщилась от яркого солнечного света, что ловко проникал сквозь приоткрытые шторы. Тело ломит так, будто она бежала километровку ночью. Плюс и муж орет с утра пораньше.

— Алкашня, — не забыл ее упрекнуть парень, этим словив непонимающий взгляд Чан. — подожди минуту. — бросил через плечо тот и прошлепал босыми ногами на кухню, чтобы принести желанную жидкость и лекарство от похмелья.

Девушка приподнимается на локтях и сощурив один глаз, оглянулась. Судя по узорам на обоях и знакомому дивану, она в комнате Чона. Какого?.. Как она здесь оказалась? Еще ее напрягает тот факт, что...

— Почему комната в таком ужасном состоянии? — тихо спрашивает девушка и с благодарностью принимает таблетку с водой. Откуда у нее похмелье, в то время как она вчера толком не пила?

— Это мне хотелось бы у тебя узнать. — тот хмурится и складывает руки на груди, пытаясь казаться строгим, но все портят его взлохмаченные волосы и заспанное личико. Хорошая попытка, но увы, провальная.

— Я точно помню, что твоя мама напилась и я уложила ее спать в своей комнате... — стоит словам сорваться с ее губ, как муж не стесняясь громко рассмеялся и пальцем вытер выступившие слезы.

— Ох, если бы было так, то я сейчас давал бы тебе почтительные поклоны. — успокоившись, усмехнулся Чонгук и сел на кровать, ехидно прищурившись. — Ничего не помнишь? Даже то, что лезла ко мне обниматься?

— Ч-чего? — сипло произносит та и хватается за голову, когда перед глазами всплывают воспоминания.

Flashback

— Я дома, — устало говорит Чонгук, как только закрыл за собой входную дверь, а затем расстегивает первую пуговицу белоснежной рубашки и ослабевает на шее галстук. День выдался не то что сложным, а каким-то утомительным.

Моя украденная невеста || My stolen brideМесто, где живут истории. Откройте их для себя