Свадьба свадьбой, а работу никто не отменял.
Поэтому с утреца Чонгук начал собираться и при этом старался не разбудить женушку, которой несказанно повезло не только с таким прекрасным (очень скромным) мужем, но и работой, ибо она сама себе начальник.
Вчера конечно было немного неловко и прибыв домой, оба метнулись в свои комнаты. Упорно избегали друг друга, но вечером голодные желудки заставили встретиться за столом, ведь заказанные пиццы были вкусными настолько, что неловкость как-то сама собой испарилась. За трапезой они узнали друг поближе и к удивлению, их предпочтения на счет еды совпадали. На хорошей ноте разошлись спать, перед этим обговорив грядущую встречу родителей. Соён и Чонгук не сомневаются, что его мама возможно из вредности сможет испортить вечер.
Чон почти достиг своей очереди, чтобы получить любимый горячий кофе и запоздало вспомнил, что холодильник пустой, а значит Чан остается без завтрака. Стало как-то совестно и поэтому помимо горячего напитка купил пирожные, булочки и разные вкусности. И попросил у работника доставить их
по указанному им адресу.С легкой душой покинул кафе и дойдя до машины, любовно погладил по капоту. Пока что он не видит много минусов женитьбы, в основном плюсы! Вернул свою Малышку, перестал слышать нытье мамы, про то, когда он перестанет быть холостяком и отделался от залетевшей невесты.
«Главное пережить завтрашнюю встречу» — со вздозом подумал парень и завел авто.
***
Утро Соён не очень радушно началось, так как чертов сосед возомнил себя строительным мастером и долбил стену. Очень громко.
Проклиная неизвестного человека, девушка встала и умылась, а когда увидела пустые полки холодильника, раздраженно вздохнула и хотела произнести новую порцию брани, но помешал звонок в дверь.
«Если это сосед, то он точно получит чем-нибудь тяжелым по хлебалу» — мрачно подумала та и открыла дверь. С утра Соён лучше не злить.
Какого же было ее удивление, когда перед ней предстал худощавый паренек с пакетом ароматных вкусностей, от которых живот завел свою урчащую серенаду, а Чан сглотнула слюну.
— Здравствуйте, вам доставка и она оплачена. — дежурно улыбнулся доставщик, вручив ей завтрак и удалился, в то время как девушка пребывала на седьмом небе от счастья. Даже готова была на радостях догнать и расцеловать незнакомца, ведь так не хотела покидать квартиру, а еда тут как тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя украденная невеста || My stolen bride
FanfictionЧто может произойти в день свадьбы? Драки, ссоры, радость и даже потерянные кольца. Вот только Чан Соён представить не могла, что в этот важный день ее могут украсть... ------------------------ Самый сложный момент к подготовке свадьбы - это выбор н...