Часть третья

2.1K 159 67
                                    

- Кхм... - опомнилась женщина, сделав максимальное строгое выражение лица. - Так ты тот самый Чонгук... - скорее утвердительно выдала она. - И как долго вы скрывали свои отношения? Обязательно надо было устраивать переполох на свадьбе? Если ты представился нам, ничего страшного не случилось бы. - та недобро сощурила глаза, от чего Чону захотелось прервать видеозвонок. Отличный разговор назревает со свекровью! Ничего не скажешь!

- Просто, - парень начал придумывать на ходу, а с утра сложновато импровизировать. - мы с вашей дочерью долго дружим. - ее мама тяжко вздохнула в ответ. - Я думал, что она не видит во мне мужчину и когда я признался в день ее свадьбы, Соён сказала, что тоже любит меня. - Чонгук прекрасно сыграл свою роль, направив влюбленный взгляд в даль. - И тогда... Мы сбежали. - уголки губ женщины дрогнули, а взгляд потеплел, что дало парню продолжить их «любовную историю». - Я прекрасно понимаю, что своими необдуманными на первый взгляд действиями вызвал неприятности, но ведь сердцу не прикажешь. - он приложил руку в область грудной клетки и прикрыл глаза.

«Да ты сам слышишь, что несешь?! - подумал он. - Наверное переборщил...» - ему надоела длительная пауза, и поэтому Чон приоткрыл один глаз, услышав тихий всхлип.

- Как трогательно, - женщина закрыла лицо рукой, этим скрывая несколько скатившихся слезинок. Чонгук же, не ожидая подобной реакции, распахнул в удивлении глаза. - Я поговорю с ее отцом и скоро позвоню. - она шмыгнув носом, завершила звонок, оставив пораженного парня одного.

А за дверью столпились его друзья во главе с Бонра, пытаясь подслушать их разговор, пихая и ругая друг друга. Хосок так и лежал в сторонке без сознания, а сковородка покоилась рядом с ним. Соён раздраженно топала ногой, сложив руки на груди и желая поговорить с Чонгуком тет-а-тет. Когда она остыла и поразмыслила здраво, произошедшее больше не казалось чем-нибудь кошмарным. Наоборот, он в какой-то степени... Спас ее?

Помотав головой, откидывая ненужные мысли, девушка расправила плечи и растолкав всех, уверенно открыла дверь, не забывая прикрыть ее, чтобы любопытные друзья не совали свой нос.

- Нам надо поговорить. - в унисон произнесли они.

Шатенка поправив подол свадебного платья, плюхнулась рядом с «женишком». Тот молчал и не знал, с чего можно начать разговор. Определено нужно, чтобы она встала на его сторону и согласилась. Тогда они смогут быть союзниками.

Моя украденная невеста || My stolen brideМесто, где живут истории. Откройте их для себя