История Белой.

102 4 1
                                    

Таня- полное имя: Татьяна Ооцуцки
Является правнучкой, а также реинкарнацией Ильвиры Ооцуцки (красный демон, занимала почетное место в обществе).
Родилась в 1940 году
Умерла в 1943 году, в концлагере.
Информационная справка: довольно Безымоциональна, чувствует только вину, радость и похоть. Любит мужские вещи, однако ходит только в платьях с длинными рукавами. На руках обвита провалака впивающаяся в плоть. Белая бледная как фломастер WG5 (кожа практически белая), кожа точно фарфор. Любит носить маски, так проявляется её застенчивость и страх перед своей беспомощностью.
Есть сестра близнец. Яната Ооцуцки.

История:
На начало Отечественной войны Таня пряталась за спиной сестры. Она была очень сильна, и учавствовала в войне как солдат.
Однако, когда Яна ушла на фронт, Белая осталась одна. Она нашла замечательного котика. Шерсть кота была разнооттеночно рыжая, глаза были голубые с синим отблеском.
Таня называла животное просто- Котик.

1942-1943 (1 месяц)
Переуд беспокойной жизни Тани на свободе.
К слову, она жила в Москве.

1943 (3 месяц)
Котик умер.
Белая испытала сильное эмоциональное потрясение.

1943 (9 месяц)
Татьяну забыли в концлагерь.

Из девочки выбивали информацию всеми способами.
Избивали, применяли сексуальное насилие, выдергивали волосы/ногти, но Таня молчала. Молчала так как информации у неё было море.

1943. Новый год (31 декабря, 22:47)
День смерти Ооцуцки от утопления в реке Эльба.

1900 (31 декабря 22:47)
День воскрешения Белой.
         Яната все это время совершенствовала магму для воскрешения сестры.
Итог: Янате удалось воскресить Таню, однако из-за неопытности Яны в использовании подобных заклинаний обе оказываются в прошлом, а также на этом их пути сново расходятся.
Яната остается присматривать за одной личностью, а Белая уезжает в Йокогаму для того чтобы быть подальше оо Германии и Росии. Она не желает видеть те города в которых её пытали, и те города в которых пропал любимец Котик.

1910 (23 января 16:39)
Таня натыкается на Чую. Она помогал ему во всем, так и сдружились.

1929 (26 марта)
Белая умерла.
Спасала друга ценой жизни.

П

иривед. Чтож, хочу сказать что в датах опираюсь на прототипы персонажей. То есть, на них не стоит зацикливаться. Во 2 части моего повествования даты приведены чтоб вычислить сколько героям лет.

В ещё, Я тупо непоместила истории героев в фф, так что напишу отдельно. Кому это интересно, просьба писать в комментарии, так Я напишу быстрее.
                               С уважением, ваш горе-писатель.

🎉 Вы закончили чтение Меняя личность. 🎉
Меняя личность.Место, где живут истории. Откройте их для себя