Белая мразь, припёрлась и опять драку затеяла!

202 10 5
                                    

Я только что поняла что можно поставить шапку. Вообщем любуйтесь этим шедевром на привьюшачке и читайте фанфик.

POV Чуя.

Я дошёл до дома Дазая по пути хорошенько обхоркавшись кровью. А белая всё-таки просчитала мои ходы! Я чуть не здох по дороге! Ну вот я уже стучусь. 

POV Дазай.

Ко мне сново кто-то припёрся. Я побрёл открывать и.. Чуя!? Он был ранен, да ещё и весь в крови! 

- Д-дазай помоги.!- после этого Чу свалился с ног. Я быстро занёс его домой и обработал рану. Она была не такая серьёзная чтоб Чуя упал без сознания. В этом замешано гендзюцу? 

POV Чуя. (Да, да пуфы короткие, ничё не знаю)

Я проснулся у Дазая. Он все-таки помог мне! Я расплылся в улыбке. После встал и пошёл на кухню. Рана-раной, а жрать хочется! Кстати про рану она довольно сильно болела. 

Как пришёл я на кухню предо мной предстала такая картина:

В сковородке что-то горело, а Дазай прижался к углу крича что-то по лисьему. Сначало я конечно проржался, а затем быстро потушил сковороду, выбросил остатки чего-то. 

- Дазай, у тебя что настолько запущена готовка?- после этих слов Дазай обнял меня со спины и сказал: 

- Спаситель моей сковородки, спасибо!

- Н-не за что!- покраснел и отвёл  взгляд сказал я. Нет, ну, а что вы ожидали!? Он в край обнаглел так подкрадываться, да ещё и смущать меня! 

- Слушай Чуе-ечка..

- Даже не начинай! Я-же знаю сейчас что-то попросишь! 

- А я начну! Если ты был удевлён что я плохо готовлю, значит у тебя это выходит хорошо, так?

- Да. Я хорошо готовлю, но-

- Тогда приготовь нам что-нибудь ты!

- Аргх.. Ладно.- я начал готовить оякодон. Так я готовил пять минут и потом эта лиса опять начинает..

- Я вспомнил 3 интересного факта которые ты точно не знал!

- Только не начинай!

- ПЕРВАЕ!! Острый перец-это просто тощий помидор!  ВТАРОЕ!! Если ты видишь много деревьев скорее всего это лес! ТРЕТЬЕ!! Если ударить себя по лицу будет больно.

- Вау блин.- поле этого я достал тарелки и разложил еду. 

- Хавайте сударь.

- Спасибо Чуечка!

- Не называй меня так!

- Ладно. Чуечка. *смешок*

После этого мы принялись есть.

POV Дазай.

После того как мы поели у меня всплыл вопрос. Где Чую так ранили? Пока он мыл посуду (да-да нашу цундере и посуду помыть заставили) Я решил спросить.

- Слушай Чуя, а где тебя так ранили? Ведь рана вроде не задевает жизненно-важные органы, а ты пришёл харкая кровью, да и ещё почти сразу вырубился. Ты попал под гендзюцу?- после моего вопроса он застыл на две минуты в раздумьях "что-бы сказать?" и наконец выдал: 

- Я подрался с очень способным человеком не осознавая того что иду по его плану. 

- Это весь ответ? Ты явно что-то скрываешь или не договариваешь. 

- Я пока не могу предоставить тебе полной информации. Когда она проявит себя, я возможно расскажу всё. 

- Хорошо. Буду с нетерпеньем ждать.- с миленькой  улюбкой произнёс я. Чуя аж покраснел! Я всегда знал что ему нравлюсь. 

POV Чуя.

Дазай предложил прогуляться по лесу. И я так наивно согласился. Снова пошёл по плану белой! 

Мы гуляли час. Белая явилась под конец. Чёрт-бы её побрал!!

- Приветик первый!



А вот и четвёртая глава. Не знаю кто её ждал просто нате. Думаю что пятая выйдет сегодня-же. Не спрашивайте почему я все не могу всё уложить в одну главу, просто люблю интригу.






Меняя личность.Место, где живут истории. Откройте их для себя