POV Автор.
Дазай шедши на кухню заметил пьяного Чую. Он знал что наш демонёнок будучи пьяным склонен разглашевать правду обо всём о чём только можно и нельзя. Кицу решил воспользоваться этим свойством Чуи и спросил:
- Слушай, Чу, а почему на нас демоны охотятся?
- А? Шо? А-а-а. Почему нас хотят убить? Всё просто. За твою голову дают триста лисуньхуньчаев (минутка ржача). Эт валюта такая в Аду. Один хуньлинь примерно.. четыреста миллиардов иен. А меня хотят кокнуть потому что я сын Госпожи-Лисы.
- А что такого сделала Госпожа-Лиса всем демонам?
- Э.. Она создала Ад и вывела виды демонов. Только не, ну например, допустим из пластилина слепила, а просто находила самых способных людей вырезала весть их клан и друзей ( Саске передавай Итачи привет!), а самих способных она целовала тем самым одаряя способностями и меняя внешность. Она вообще довольно способная женщина. А зачем тебе?- Дазай немного прифегел. К счастью, или к сожалению это была точно правда.
Минутка молчания.
Пока Дазай формулировал второй вопрос Чуя уселся на его коленях и стал так сосредоточенно смотреть. Прям в душу! Затем положил голову на плечо кицу и промолвил:
- Дазай, я тебя люблю. Во всех смыслах.- Поле этого он моментально заснул. Дазай просто не знал как реагировать. И конечно-же он знал что это правда! После минутки размышлений он выдал:
- Значит всё взаимно.- после он прижал Чу к себе и они заснули.
_ Н^а_ с^л^е^д^у^ю^щ^и^й_ д^е^н^ь_
POV Чуя.
Я начал потихоньку просыпаться. Было так удобно.. И когда я открыл глаза я понял что лежу в объятьях Дазая! Ёп твою ма-ать!! Также лежа не издавая ни звука и не показывая паники я пытался вспомнить что вчера было.. та-а-ак.. я напился, потом пришёл Дазай.. та-а-ак... Блять!. Я рассказал ему запрет.. потом...
_После долгих размышлений_
О-о, ёбана в ро-от! Всю жизнь клялся что скрою чувства, а тут! Бездарный из меня демон! Тоже мне непредсказуемый! Но зато у нас всё взаимно. Тоже хорошо. После я встал и решил сделать онигири к завтраку.
Вот я уже доделовал еду и тут притащилась девятихвостая скумбрия.
POV Дазай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняя личность.
FantasyВсе события развиваются в Японии в городе Йокогама. Дазай-кицунэ, а Чуя.. а он просто Непредсказуемый. Чё за "Непредсказуемый"? Прочтите, узнайте! Все действия происходят в моей AU! Истории персонажей, от рождения до смерти будут как отдельные части...