Нахуя, а главное, зачем?

113 7 1
                                    

POV Автор.

Чуе не пришлось долго соблазнять Дазая. Девятихвостый почти сразу завёлся. 

- Ну, ты сам напросился- после этих слов Осаму повалил Чу на кровать. Он медленно стянул с рыжего рубашку покрывая поцелуями и засосами его нежную кожу. Накахара в свою очередь тихо постанывая произносил имя суицидника. А он всё дразнил нашу бестию. Палец всунет, за ним второй, и так Дазай дразнил Чую пока тот не выдал:
- Мгх.. Дазай.. войди в меня уже!
- А если лучше попросить~?
- Ах.. Осаму, б-быстрее..

 Осаму, б-быстрее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


POV Чуя.

Я родился. 

Грустная новость.

Я попытался подняться, но не смог. Жопа болела пиздец просто!

- Дазай!

- А?? 

- У тебя чувства меры вообще есть!?

- Ну, я же говорил. Сам виноват. 

- Значит нет.- я встал и пошёл на кухню готовить хавчу (еду).

POV Дазай.

Чу только что бранил меня за неумеренность, а сам встал и пошёл! Не понял. Я не понял прикола и пошёл за ним с вопросительной мордой. Не типа, за что тогда меня ругали?

- Чуя.

- Что?

- Нахуя, а главное, зачем?

-Что?

- Если ты сейчас просто, спокойно пошёл, то нафига было меня ругать?

- Думаю стоит задуматься.

- Я тоже так думаю.- после мы стали готовить в раздумьях.

POV Автор.

Когда девятихвостый и однохвостый ( тут не замешаны кьюби, просто у Дазая девять хвостов, а у Чуи один.) поев они  решили прийти на работу. Спросите, а чем занимались всё это время? У них отпуск был. 

POV Чуя.

Вот пришёл я, значит пахать и тут меня сразу к Море! Это-ж на лет сто! У меня ещё работы навалом! Совсем там все ахерели! Но делать не чего. Пришёл. И тут блять задание! У меня отчёты, документы незаполненные, а тут блять сильного противника подогнали! Вот бляди! 

- Хорошо.- после мне протянули документы с описанием противника и прочим. Я отправился в кабинет чтобы ознакомиться с ним (документом). 

_ Тем временем у Дазая_

- Дазай!! Где отчёт за месяц!?

- Что? Кто? Какие отчёты? Мне не задавали никаких отчётов.- с усмешкой и мнимым непонимание молвил Дазай. Тут резко врывается Чуя.

- こんにちは  БЛЯТЬ!! Шпынь голова, передай это вашему презеденту.- он бросил стопку бумаг к кицу на стол и ушёл. Через окно. Ага. 

После тридцати секунд молчания Ацуши спросил:

- А "шпынь голова" это как?- Куникида ответил:

- Шпынь голова — человек с безобразием на голове.

Когда я благополучно долетел до земли, пошёл на задание. Мне нужно было уничтожить очередной склад попутно убив охранника.  Да, ведь это не просто охранник, а довольно сильный эспер! Почему он работает тут за 500 иен в месяц, я не знаю. Зато знаю что его способность: "Огненная месть". Он управлял огнём. 

POV Автор.

Как только Чуя проник на территорию склада его тут-же встретил огненный шар. Накахаре удалось защититься,  однако перчатки шар сильно задел. Пришлось снять. Пять минут боя и Чуя понял что тут слишком-уж сильный противник. Он решил сменить личность. 

Вот Чу идет против столпа огня, один удар-враг повержен. 

- Оказалось легче чем я думал!- говорил Накахара кладя последнюю мину. 

Вот идёт он с пультом, нажатие-взрыв. 

Вообщем, вот. Простите что задержала главу на целую неделю. Сегодня-мало, но, полагаю более-менее интересно. 

Меняя личность.Место, где живут истории. Откройте их для себя