POV Дазай.
- Ага!- после этого мы с Чиби моментально оказались у выхода. Я был немного в шоке.
- Это моментальная телепортация. Она периодически сама кидает нас ( под словом "нас" имеются ввиду демоны) куда-то. Очень повезло что мы оказались именно здесь.
- Да-а.. Слушай..
- М-м?
- Кто последний до того демона тот будет собакой другого!!
- Чего!?
После этого я ринулся к чёрному демону. А Чуя нечего не поняв слишком замедлился.
В итоге я добежал до демона первым. Но он отреагировал слишком быстро, мне даже пришлось защититься. Вот я уже приготовился драться как Чиби проткнул жертву осиновым колом. Почему именно им? Потому что чёрные подобны вампирам. Их можнго убить только так.
POV Автор.
Пока Дазай готовился атаковать Чуя ужа закончил с чёрным.
- Чу, ну почему ты всегда так быстр? Я так хотел проверить свои силы.
- Первое: я ненавижу чёрных. Второе: я на то и непредсказуемый, чтобы в одном бою измываться над жертвой как угодно, а в другом подарит ей быструю смерть. Я-бы конечно, поиздевался над ним, но мы ведь не сражаться, гулять вышли.
- И то верно. Кстати, Чу ты теперь моя собачка! Хотя и так ей был.- рыжик немного подумал, а когда опомнился отреагировал:
- Чё!? Когда-это Я ("Я" выделить голосом) был твоим псом!?
- Ну... Например, когда-
- Так всё не начинай!
_После долгой прогулки_
- Ладно, я домой.- говорил Чуя.
- Не-не-не! Ты остаёшься со мной!
- А с хера ли!?
- Ну, ты-ж моя собачка!- и секунды не прошло как Дазай нацепил на Чую ошейник, а к ошейнику и поводок. Затем он пошёл в сторону леса подозвав рыжика:
- Чуя, ко мне!
- Пшол нах!!- после долгого умаления Дазая рыже-хвостик ( да-да, я и такие синонимы подбираю.) всё-таки согласился пожить у него какое-то время.
Они шли долго-придолго и наконец пришли. Спросите почему Чу с кицу шагали так долго до дому? Всё просто. По дороге их задержала белая долго благодарив, а затем батальон ( Батальон располагает до 70 БТР и 880 человек личного состава. Пехотный батальон пехотной дивизии имеет 3 пехотные роты, роту огневой поддержки и около 800 человек личного состава. В танковом батальоне имеется 3 танковые роты, 54 танка и около 550 человек личного состава) красных желающих отомстить за демона которого они двести лет назад убили. Вобщем, нашим героям и продыху не дают.
POV Чуя.
Наконец мы пришли. Госпади, как же я устал! Только вот направился к кровати как скумбрия начал:
- Давай посмотрим ужастик?
- Нет.
- Почему? Струсил?
- Нет.
- Слишком много отрицаний.- после он взял меня за шиворот и потащил в зал. Конечно я возмутился! Как бесцеремонно!
- Э! Не понел!? А ну отпустил меня!- не успев договорит я приземлился на диван.
- Так что будем смотреть?- эта бака меня игнорирует! Я возмущён!
POV Дазай.
Чуя пытался вырваться, но я был непреклонен. Когда-же я положил Чу на диван он прослезился и назвал меня бакой. Я ещё долго извинялся перед рыжиком. В итоге выбрали "Чужой". Рыжая бестия с интересом вглядывался, а мне было страшно! Не ну реально. Под конец фильма я хотел спросить у Чиби как ему он, но не мог найти подходящего обзывательста для начала вопроса. Затем вспомнил про одну характеристику Чу. Девственность.
- Ну, что девственник, как фильм?- с легкой ухмылкой произнёс я.
- Божедурье, фильм норм.
- Стоп чего?
-Божедурье. Старинное русское обзывательство. Означает "дурак от природы".
POV Автор.
Дазай уж было хотел возмутиться, но Чуя заткнул его.
- А вот на счёт моей девственности.. бредкий (говорливый) мой, забери её у меня. Я-же вижу каким ты взглядом на меня смотришь когда я в одном худи.- Дазай немного не понял что Чуя понял. После Чу просто ещё раз засосал кицу надавив меж ног.
- Просто бери меня пока я даю. Ты же знаешь, я вещь не постоянная.
На этой прекрасной ноте закончим. Кстати, я заметила что у меня постоянно читают два человека. Хочу сказать вам спасибо за постоянность. Всех целую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняя личность.
FantasyВсе события развиваются в Японии в городе Йокогама. Дазай-кицунэ, а Чуя.. а он просто Непредсказуемый. Чё за "Непредсказуемый"? Прочтите, узнайте! Все действия происходят в моей AU! Истории персонажей, от рождения до смерти будут как отдельные части...