Ушки.

548 29 4
                                    

 Чу и Дазаю 7 лет.

Чуя как всегда один качался на качелях в самом дальнем углу площадки. Вдруг из-за кустика стоявшего рядом с площадкой выглянули белые пушистенькие ушки с чёными кисточками на конце. Чуя заинтересовался ими и подошёл к кусту. Только он хотел приблизится, тут-же  они исчезли. Он сам не понимая зачем побежал за ними. Пока Чиби бежал он разглядел в "ушках" (просто синонимов не нашлось) очертания кицунэ.  Хвостов вроде девять. И вот неуклюжая лиса споткнулась и Чуя будучи быстрым и ловким вскоре нагнал её. И вот пред ним сидел мальчик с ушами и девятью хвостами. Чуя не разу не удивившись подал кицунэ руку.  

- С-спасибо.. 

- Да не за что! Я Чуя, а ты?

- Я Дазай.

- Рад знакомству! Я смотрю ты уже долго живёшь в бегах. 

По одежде Осаму было видно что он живёт не  так хорошо как другие кицунэ.  А их в Йокогаме сильно ценили и  предоставляли  хорошие условия жизни. У нашего девятихвостого таких условий не было. Но как Чуя понял что Дазай живёт в бегах?

- Да, я и вправду  в бегах, но как ты догадался?

- Ну, во первых: твоя одежда выглядит довольно сильно потрёпанной, что говорит о том что ты часто падаешь. По одному твоему виду понятно что падаешь ты только находясь в бегу. Во вторых: Ты сильно испугался когда я побежал за тобой. Да и рожа твоя светилась испугом. Но всё-же как ты будучи кицунэ до этого докатился?

- Долгая история...

- Ладно! Раз тебе некуда деваться пошли ко мне? Не думаю что на тебя обратят сильное внимание. 

- А что можно?

- Можно! Всё таки ты первый кто так, просто говорит со мной..

Накахара встал и позвал Осаму. Они пошли к Чуе. Так они и сдружились.




Надуюсь вам понравилось. Можете оценить и прокритиковать часть в комментариях. 

Простите за ошибки и за то что часть возможно маленькая.


Меняя личность.Место, где живут истории. Откройте их для себя