Чу и Дазаю 15 лет.
PUV Чуя.
Прозвенел будильник. Господи, как-же было лениво вылезать из объятий кроватки что-бы его выключить. Всё-таки я встал, оделся умылся и принялся готовить бенто. Так я 30 минут проторчал в квартире и отправился в школу. Пока включал музыку заметил что только 6:08. А В ШКОЛУ БЛИН, В 7:30!! Кого это не бесит? Пришлось просрать час на музыку и лавочку ( имеется ввиду что Чуя сидел на лавочке и слушал музыку). Вдруг меня резко дернули за волосы. Я быстро отреагировал и ударил этому идиоту. И тут.. Дазай?!
- Что ты тут делаешь?!
- Меня в школу отправили.
- Ясно..
Прозвенел звонок.
- Горе обмотаное, пошли.
Мы с Дазаем отправились в школу. Как, блять, только мы оказались в одном классе!?
Да эта скумбрия девятихвостая ещё передо мной сидит! Совсем обнаглели! Весь урок на Дазая косо глядели. Как и на меня. Я вообще сам в этом классе недавно. Возможно это из-за моих рыжих волос и голубых глаз. Подобная внешность для чистого японца была редкостью. Урок наконец-то кончился. Следующая биология. Я пошёл к классу. Гребаный Дазай не вылетал из головы! Вертя ножницы пытался выкинуть его глупую рожу. Из коридора доносились крики.
Эх.. Опять эти идиоты решили Юмеко огорчить. Не то что-бы я что-то к ней чувствовал, просто она такой-же отброс общества как и я.
PUV Автор
Чуя Пошёл на крики и защитил девушку. Хулиганы испугавшись выдали такую фразу:
" Ха, а сам-то!? Посмотри на себя! С виду, мелкая, слабая девка.. Да ещё и ведьма!"
" Ох.. Да? Хорошо."- Накахара покрутил ножницы и быстро нагнул раком одного из хулиганов.
" Ты мне не нравишься. Плохой человек недостойный жизни в обществе
"- холодно с ноткой грусти и обиды произнёс Чу, а затем отрезал кусок уха одного из обидчиков "отброса общества""Ч-что?!"- в ахере ответили обидчики Юмеко и свалили. Чуя-же подал леди руку и сказал что если её будут обижать ,то он обязательно защитит её .
Вот такие пироги!! Сорри если мало. Просто вдохновение ушло погулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняя личность.
FantasyВсе события развиваются в Японии в городе Йокогама. Дазай-кицунэ, а Чуя.. а он просто Непредсказуемый. Чё за "Непредсказуемый"? Прочтите, узнайте! Все действия происходят в моей AU! Истории персонажей, от рождения до смерти будут как отдельные части...