Что-б вы понимали на привью та самая белая или Таня.
POV Таня.
- Привет Накахара! Так и думала что встречу тебя здесь.- после этих слов я спустилась с вишни и достала саблю. Миленько и беспомощно ухмыльнувшись промолвила:
- Давай-же сразимся на смерть!
-Тц! Белая ну ты вовремя!- после этого лисичка достала нож.
- Не сомневайся Чиби, тебе точно придётся сменить личность!- я перевела взгляд на кицунэ стоящего в боевой стойке.
- Ох.. кицунэ если хочешь жить, то отойди подальше.
POV Автор.
- Да, Дазай у нас с ней будет бой один на один. Тебя я не хочу в это приплетать. Лучше иди домой.- Чу не хотел ввязывать его в это и тем более не хотел что-бы Дазай узнал что он демон.
- Ладно, я отойду, но буду наблюдать.- Чую сильно волновало он будет наблюдать.. Белая пошла в атаку. Он уклонялся ото всех её ударов.
- Ох... если будешь пытаться использовать мою близорукость, то умрёшь.-Она видит Чиби насквозь. Он решил атаковать. Таня долго уклонялась от ударов, но Чу удалось ранить её в ногу.
- Ай.. больно. Прям в синяк! Придется изменить форму.- посте этого белая с ели слышным рыком оттолкнулась от земли и села на ветку вишни. Там она в секунду изменила личность. Выглядела в виде демона она так:
Багровые крылья и глаза нaпoлнeнные злостью, печалью и прочьим ураганом отрицательных чувств.
Сегодня я оставлю тебя в живых, Чуечка!- мило и как-то по доброму улыбнувшись сказала Таня. Затем она улетела.
Мда, Чуя был не удивлён. Она всегда уходила не успев толком разогнаться.
POV Чуя.
Я пошёл к Дазаю. Пришедши к нему я увидел как он мило что-то обсуждает с мятным.
- Дазай эта фурри тоже демон который охотится на нас.- пронзая ножом маленькое тельце Мицонко ( так звали мятную) говорил я.
-Понимаешь? Ты- очень редкий вид кицунэ за голову которого дают милиарды, а я просто чем-то всем этим видам насолил. Будь на чеку, хорошо?
- Ладненько. Слушай, а от куда ты всё это знаешь?
- Потом, когда-нибудь расскажу!- после пошёл дождь и мы направились в сторону дома Дазая.
- Слышь кицу!
- А?
- Можно я у тебя и сегодня перекантуюсь?
- Хорошо, но ты сходишь в магазин.
- Аргх, ла-адно.
_П^о^з^ж^е_
- Дазай! Я в магаз!- после этого я вышел из дома и пошёл в магазин.
_В _ м^а^г^а^з^е_
- Та-акс..- проходясь у ряда с алкоголем читал список я. Но тут мой взгляд пал на вино тридцать восьмого года выдержки. Я не удержался и взял две бутылочки. Ну ладно три. Хорошо сознаюсь, четыре. Грех добру пропадать, всё равно это за счёт бинтового!
_ К^о^г^д^а_ Ч^у^я_ п^р^и^ш^ё^л_
Пришедши я разобрал пакеты и уселся пить. Выпил одну бутылку, две, три, четыре и меня понесло.
Вот как-то так. Сразу говорю, мне было сложно придумать название для этой главы, так что если что-то не так не кидайте тапками. Возможно следующая глава выйдет также сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняя личность.
FantasyВсе события развиваются в Японии в городе Йокогама. Дазай-кицунэ, а Чуя.. а он просто Непредсказуемый. Чё за "Непредсказуемый"? Прочтите, узнайте! Все действия происходят в моей AU! Истории персонажей, от рождения до смерти будут как отдельные части...