POV Автор.
Подобными образами протекла неделя. Чуя утопал в отчётах, а Дазай пытался утопиться в реке.
Чиби пару раз вылавливал нашу белохвостую лисичку из петли и из реки. Иногда приходилась отнимать оружие, ибо-сдохнет не заметит, они частенько собирались у Осаму, смотрели фильмы, проводили ночи, сходили с ума и убивали демонов.
Перенесёмся в самою запомнившуюся нашим героям часть прогулки.
POV Чуя.
Была ранняя весна. Цвели сакуры, вишни и яблони. В местных парках сейчас было очень красиво. Особенно в Тесунко. Я решил позвать Дазая погулять.
Пришлось долго вытаскивать его из дома, но удача наконец повернулась ко мне рылом и мы пошли гулять.
- Дазай, закрой глаза!
- А если нет?
- А если по морде?
- Понял, принял, ок.- после Осаму закрыл глаза и я повел его к речке 死と痛み. Он находится между лесом "Тесунко" и "Акура но риоики" и в той части куда я повёл кицу она падала с горы (я просто не понимаю как это описать, сорри).
- Открывай.- Дазай открыл глаза и восхитился.
- Я никогда не видел этого тут! Хотя и почти всю жизнь тут проживаю.
- Просто ты не внимательный.
POV Автор.
Они весь день они гуляли. Ходили на аттракционы, в парки и в ВДА заглянули.
Вот вечер. Чуя и Дазай сидели на крыше одно из зданий ПМ. Их волосы развивались на ветру. Закат был необыкновенен! Прямо как кицу для Чуи, Чуя для кицу.
Тут Чуя вытянул руку в перёд и не отрывая от неё взгляда молвил:
- Мы живём ещё один день.. и может завтра мы и умрем..
- Значит сегодня мы обязаны сделать этот мир лучше!- продолжил за первого Осаму.
После соукоку улыбнулись друг другу и пошли домой.
Всё. Я больше не могу. Моё вдохновение исчерпано.
И не спрашивайте что тут делает Наруто. Просто арт красивый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняя личность.
FantasyВсе события развиваются в Японии в городе Йокогама. Дазай-кицунэ, а Чуя.. а он просто Непредсказуемый. Чё за "Непредсказуемый"? Прочтите, узнайте! Все действия происходят в моей AU! Истории персонажей, от рождения до смерти будут как отдельные части...