Для начала расскажу что такое фантасмагория. Фантасмагория-Причудливое бредовое виде́ние. Вообщем шизофрения, только более запущенная.
POV Чуя.
Я гулял по Тесунко. Так звали лес в котором обитали кицунэ. И вновь моя шиза явилась. Только вот, к сожалению она у меня совсем запущена. Я слышал шептание, обзывательства в мою сторону и ещё много чего. Деревья казались живыми, мирно гуляющие кицунэ виделись демонами. Но не такими демонами как я, а как их предстовляли люди. Господи как же обосрался. И я решил просто себя усыпить. Казалось-бы такое бенальное решение для подобных мне психов, я не ударялся об дерево, не вкалывал себе снатворного как делают многие, я просто стал монотонно говорить "Я сплю, я сплю.. я хочу спать, я обязан заснуть, спа-ать.." И свалиля на месте заснув. Да-да так можно уснуть. Сам в шоке. Провалялся я где-то часов двадцать. Проснулся, и от шизы остались только обзывательсва из вне. Я был доволен результатом спячки и направился домой. Меня резко кто-то перехватил с огромной скоростью. По ауре было ясно что это был белый демон.
POV Автор.
Обычный демон- демон стериотип. Этот тип совершенствуется и диградирует по решениям людей. Люди властны над стериотипами т.к. они и создали этот тип. Он самый слабый и некого не убивает.
Мятный демон- это маленький демон обычно мятного цвета который может превращатся в маленьких фурри и когда их приютят, а люди забирают этих тварей к себе, они убивают хозяев кухонным ножом, за тем превращаются в других фурри чтоб их сново кто-нибудь забрал. Они ненавидят людей поэтому истребляют.
Красный демон- это обычно девушки красивой внешности. Они очень красноречивы и милы. Они соблазняют своих жертв, а потом убивают и съедают. У них красные глаза и есть рога по бокам головы и богровый хвост лисы. Этот тип очень хитёр.
Чёрный демон- они предпочитают явится к жертве разбив окно и зарезав её осколком. Они действуют мгновенно. Этот тип ненавидит ждать и заставлять других ждать (Сасори привет!).
Белый демон- этот тип самый сильный после непредсказуемых. Его виды выбирают самые разные варианты убийств. Они ненавидят непредсказуемых и вечно враждуют с ними. Лишь по стойке противника способны понять почему он так встал, хочет-ли кого-то защитить или убить, и вообще почти всё.
Непредсказуемые фурри- эти демоны обычно очень красивы. Они либо с заниженной самооценкой либо с завышенной. Чаще всего у непредсказуемых больно-уж стекольное прошлое. Это люди (все живые демоны в кои-то веке являются людьми) чаще всего являются фурри (от этого-то и название), не обычными, а просто людьми с ушами их тотемного животного и с хвостом того-же. Их тактики боя непредсказуемы. Они могут убирать внешность демона становлясь людьми.
Наш Чуя непредсказуемый.
Чу активировал демона (как много слова "демон"). Он выглядел так:
Лисьи уши и хвост, богрово-рыжо-белые глаза.
POV Чуя.
-Белая! Сново ты пришла меня убить! Как-же задолбала! Тц!-она реально надоела! Десятый раз за месяц!
- Ой, не уж-то ты ослаб.. Боишся смерти! Ты к ктому-то сильно привязася.. Но сегодня я-уж точно убью тебя!
- *смех психопата* Угадала!-после этих слов я вынул нож и пошёл в атаку.
POV Белая.
Господи, как он засмеялся! Последний раз он так хохотал когда изрезал клан Накахар оставив в живых только себя и Чёйу ( Итачи привет!).
Лисичка вышла в атаку, но я быстро перехватила на себя роль атакующего вытащив саблю и ранив его в плечо.
- Чиби, ты невнимателен сегодня. Ты хочешь что-бы я перехватила роль и ты смог воспользоваться моей близорукостью, и убить. Не плохой план.
- Ненавижу вашу способнось!- после этих слов он вколол мне что-то и я пала в сон.
- Ты всегда не видела самых важных частей планов, Таня.
POV Чуя.
После победы я принял форму человека и направился в сторону дома Дазая. С такой раной я и до города не доберусь!
Ну вообщем, нате кушайте. Я решила изменить часть потому что у меня появились другие идеи. Думаю сегодня-же выпущу 4 часть. Или какая там она по счёту?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняя личность.
FantasyВсе события развиваются в Японии в городе Йокогама. Дазай-кицунэ, а Чуя.. а он просто Непредсказуемый. Чё за "Непредсказуемый"? Прочтите, узнайте! Все действия происходят в моей AU! Истории персонажей, от рождения до смерти будут как отдельные части...