Потеря друга.

100 7 6
                                    

POV Автор.

Вот выполнил Чуя задание и направился заполнять горы отчётов. И тут ему ещё подкинули! 

-Ну, за что?!- Плача и проклиная этот мир Чуя-чи просидел до 10 вечера с этими отчётами. 

- Наконец-то!- промолвив это Чу принёс 2 горы отчётов Мори и направился домой. Там он переоделся и пошёл погулять. Он так-то не домосед. 

Наш демонёнок решил прогуляться по Тесунко. Только до туда ещё дойти нужно. Но, как всегда, блять, без проишествий не прошло! Он просто шёл и тут белая. 

-Опять убить пришла!?- возмутился рыжик.

- Нет. Я пришла попрощаться.- тихо и быстро сказала белая, затем она подошла к Чу вплотную и шепнула на ухо: 

- Я люблю тебя, Накахара!- после чего она отключилась. По мёртвой ауре было ясно что она не просто отключилась, а умерла. 

Чуя только что потерял лучшего друга! И не просто друга, а вечную поддержку, защиту и источник любви. Чуя обнял белого демона. Он не плакал. Он с улыбкой произнёс:

- Ты была для меня всем. Я понимаю твою жертву. Она была не зря!- После он сменил личность и говоря что-то на демоническом отправил её тело и душу в Рай. Почему в Рай? В Ад не вышло. 

Уходя он пустил слезу. Он пытался сдержаться, но не фортануло как говорится. 

Дойдя до леса он более-менее успокоился. Ибо тут живёт Дазай, а показывать свою боль он не хотел. Гулял Чиби до часу ночи. Когда Накахара направлялся домой он решил пойти коротким путём. По "пьяным" дорогам ("Пьяными" дорогами я называю дороги с резкими поворотами, кочками, тёмными переулками и т. д.) . Там он встретил пару гопников которые хотели его побить, но вышло наоборот. Чиби-чу их хорошо отпиздил. Неделю не видел. 



Вообщем, вот. На большее мне фантазии сегодня не хватило. Проду постораюсь написать завтра. 

А вы знали что существует река "Чуя" ?

Меняя личность.Место, где живут истории. Откройте их для себя