-Ита!- закричала с кухни моя опекунша, которую я за глаза называю сиделкой. Инна Максимовна 37 лет.
-Ита!- вновь закричала она.
-Ммммм...- лениво протянула я читая книгу.
-ИТА!
-Да что?!- закричала я.
-Вставай и иди готовь себе завтрак! У тебя школа через три часа!- ответили мне с кухни.
Я устало вздохнула и отложив книгу поплелась на кухню.
В гостиной сидела Инна и смотрела очередной, сопливый сериал. Зайдя на кухню, я открыла холодильник и начала придирчиво оглядывать его содержимое. Не найдя ничего лучше нарезанных и залежавшихся яблок в морозилке, которые должны были пойти на компот, я схватила их и ножом отковыряла себе добрую половину пакета. В шкафчике рядом с раковиной я нашла Доширак и ликуя, я заварила себе пищу богов.
Еле как просидев на попе ровно в ожидании пока он заварится, я съела все замороженные яблоки и теперь еле шевелила языком. По-быстрому доев свой дошик я ушла в свою комнату. На сегодняшний день у меня было мноооого планов.
Закрыв за собой дверь в комнату и заперев ее на защёлку, я принялась рыться в шкафу.
-Так...Изолента, спички, селитра, сера, уголь, сссс...моя майка, а ведь только из стирки.. бумага, клей...- перечисляла я все что доставала с полки.
Усевшись за свой письменный стол я принялась делать мини дымовухи. Спичку, ближе к головке, обматываем изолентой и готово, осталось только поджечь. Горит - чудесно.(Автор себе такие тоже сделал, а завтра пойдем жечь в честь каникул)
Из бумаги, с помощью ручки, начинаем сматывать полый рулон примерно двадцать сантиметров длинной, таких делаем шесть. Клеем мы закрепляем его в начале и в конце, из бумаги делаем несколько заглушек и также склееваем и прикрепляем одну к низу, а вторую пока что в сторону. Уголь мелко разминаем, смешиваем с селитрой и серой(пропорции в интернете, я их не запомнила) и получаем замодельный порох.
Примерно 50 грамм пороха на одну петарду. В вторую заглушку, которую ещё не прикрепили, просовываем фетиль достающий до пороха и закрепляем изолентой. Каждую петарду плотно закрываем и заматываем скотчем что бы не пропускало воздух. Петарда готова. С шестью такими штуками я управилась примерно за час, потом ещё пол часа делала мини дымовухи, штук эдак тридцать сделала, петарды треугольник- ровно 15 штук.
Полюбовавшись своей работой я пошла собираться в школу. Собираться мне около полу часа, до школы идти около сорока минут.
Через пятнадцать минут я нашла свой сегодняшний лук. Черные джинсы с заниженной талией, длинная белая рубаха, педжак, маска, черные кроссовки, идеалити. Через десять минут я оделась, собрала учебники, в отдельный пакет сгребла свое творчество. я была готова. Когда я хотела уже выйти из квартиры, меня окликнули.
- Ита!- опять сиделка.
-Что?- закатив глаза спросила я.
-Забыла сказать что я уезжаю. Мой начальник отправляет меня в другой регион по работе, возможно после этого я получу повышение. Меня не будет как минимум месяц. Не дай бог я приеду и тут будет бардель, в дет дом сдам. Ты меня поняла?
-Да шлю.. Кхм..Да тетя Инна, я вас поняла!- ответила я. Не, ну а что? Я не люблю свою сиделку. Каждые выходные новый мужик и мне не дают спать. Если ее бросят то пьянства неделями. В себе она упорно не замечает никаких минусов, во всем виноваты окружающие.
Заткнув уши музыкой я двинулась в сторону школы.
Квартал, ещё квартал, и ещё один. -"Мимо летят потоки людей и машин.
Душный город и в этом городе ты остался один.
Чёртовы люди, мрази, что доводят тебя без причин.
В этом мире сук и лжецов, навеки останешься ты одинок.
Сколько себя не ищи не найдешь ничего кроме маски и сказки для сладких мыслей других.
Кто придумал эти слащавые речи, что служат потехой для нас, над чем мы смеемся не видя смысла в словах?
Словно куклы в театре, поем мы под дудку, а кукловод лишь смеётся глядя на нас.
Если был бы выбор, такая жизнь или смерть, то что же выберешь ты?"- Пока я шла, в голове всплывали все новые строки стиха. -"Надо же, в начале вышло складно, а дальше пошёл полнейший бред, но в целом неплохо."
Подумала я и улыбнулась. Я не в первый раз придумывала стихи, но раньше они получались полностью не складными и какими то запутанными.
За своими мыслями я и не заметила как дошла до школы. Жаль что Крис и Дина учатся в школе из соседнего района.
Вдруг прозвенел звонок. Для меня это сработало как сигнал тревоги и я кинулась со всех ног в школу.
Я сегодня не намерена портить себе настроение нудным ругательством учителя. Ведь после школы меня ждёт взрыв на полигоне в лесу, а это требует быть в хорошем настроении.*Просто хочу сказать что стих придумывала не я, а моя подруга (не бета, я работаю без нее.) спасибо за внимание.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черта с два!
FanfictionВ мире есть свои правила, законы и обычаи. Но с ними они не работают. Глупые и безрассудные поступки, необычные и красочные моменты что запечатляются в их памяти, серьезные намерения и ситуации, а так же обычная и подседневная жизнь подростков ждёт...