Глава 11. Догонялки с психом.

35 3 6
                                    

Ну, что ж. С того дня как наши ребята вызывали Джеффа прошло около месяца. Тоби ушел через два дня, потому что в квартиру ввалились Маски и Худи, что начали покрывать парня многоэтажным матом, за что чуть не получили сковородкой по голове от Иты.
Дина больше не проявляла инициативу по вызову крипи и полностью переключилась на петарды. Ей очень понравилось подрывать, особенно предметы. Так что когда они собирались на полигоне с ней всегда было пару стеклянных бутылок, может ещё чего нибудь поувестестее.
Крис тоже втянулся в это дело и даже начал работать над взрывчаткой более крупных размеров и радиуса поражения. Ита через пару дней, подумерила свой пыл к взрывчатке и начала искать новые увлечения для себя. И, в принципе нашла. Ножи. Ей, в магазине как то приглянулись небольшие кухонные ножички, примерно 15-20 сантиметров длинной, и с того момента пошло поехало. За несколько дней у нее собралась неплохая коллекция ножей что составляла собой штук эдак 15-20 этих чудесных приборов. Играли в дартс? Согласитесь что когда ваш дротик попадает в цель, становится как то тепло в груди и ты начинаешь ликовать от того что попал в цель. Так было и у Иты, правда с ножами.
В школе особо ничего интересного не происходило, разве что пришла новенькая в класс, которая сразу не взлюбила наших героев. Но кому на нее не было все равно? Правильно- никому. На ее неприязнь все сразу положили огромный, увесистый болт.
Кстати, о этой новенькой:
Имя: Эмма
Возраст: 15 лет.
Характер: Спокойной не назовешь, но и безбашеная не про нее, вспыльчива, учится средне-статестически.
Вот в принципе и все про новенькую.
Характер у Иты тоже потихоньку начал менятся, она стала более сдержанной. Что не скажешь про Дину. У девушки как был взрывной характер, так и остался.
А ещё знаете что эта безбашеная предложила? Взорвать одну из заброшек что стоят в лесу, дабы проверить результаты которых добился Крис! Естественно ей не было интересно на сколько продвинулся ее брат, она просто хотела что нибудь подорвать. На ее предложение Ита только пальцем у виска покрутила и посоветовала обратиться к психологу. А вот Крис, наоборот потдержал идею своей сестры. Правда, как оказалось ему не хватало хлорки, что бы закончить начатое. Без обработки инструментов хлоркой типо что то произойдёт и бла бла бла... И угадайте кого послали за этой хлоркой? Естественно Иту. Поворчав, она все таки согласилась. А что ей ещё делать?... Только вот тут как раз и начались проблемы...

Черта с два!Место, где живут истории. Откройте их для себя