Глава 19. Последний день обычной жизни.

31 4 0
                                    

С момента как мы вышли из кафе, прошло около двух часов которые мы потратили на сборы. Одевшись в шмотки потемнее и собрав в рюкзаки все необходимое, а именно механизмы Криса и самодельные петарды, которые мы так и не использовали. Я на всякий случай прихватила тот самый пистолет, которым впервые убила человека в том злосчастном магазине и заткнула себе за пояс небольшой нож. Крис сначала посмеялся надо мной увидев нож за пазухой, но все таки тоже прихватил свой, небольшой перочинный ножичек. И после этого мы двинулись по направлению к лесу.
И сейчас, мы стояли напротив темной завесы высоких деревьев, что своей густой кроной только сгущали наступающую темень в самом лесу. От закатного солнца на горизонте оставалось ещё больше половины, но темнота меж деревьев казалась темной как поздние сумерки и нашим, ещё не приспособившимся глазам было что то разглядеть довольно трудно.
Я сглотнула, где то внутри меня, очень глубоко, зародился комок паники и ощущения чего то очень плохого.
Стало немного страшно и я мешкалась, думала стать ли туда идти или нет ровно до того момента пока Крис не всучил мне небольшой и довольно средненький по освещению, фонарик.
-*Ты уже подписалась на это...*- думала я, поспешно нагоняя ушедших вперёд друзей.
-А он куда мрачнее чем издалека.- пробормотал Крис себе под нос, внимательно вглядываясь во тьму. -Где эта твоя заброшка? Там тоже темно как в ж*пе?
Дина неопределенно пожала плечами.
-Незнаю, но там много открытого пространства, так что не думаю что деревья будут сильно перекрывать свет. Нам идти по вон той, заросшей тропинке.-она показала пальцем на тонкую, и впрямь заросшую травой и папоротником, тропинку.
-Веди нас Сусанин.- попыталась пошутить я и подойдя к Крису, схватила того за край куртки. Но тот, видно не почувствовав это, приспокойно двинулся вперёд, идя бок о бок с Диной.
Примерно через пятнадцать минут ходьбы, впереди показалась более менее освещённая полянка, на которой в самом конце стояло заброшенное здание. Серые, заплешевшие стены, местами покрытые мхом, одна стена была наполовину разрушенна, а в стене что была нам более видна, в левой части красовалась не большая, но и не маленькая, дыра, вокруг которой было множество странных граффити.
Крыша была практически разрушена, только кое где торчали ветхие балки и ржавые арматуры. Возле дома валялись керпичи, доски и прочий строительный мусор.
-Жутковато выглядит в темное время суток.- цокнула Дина и поежилась из за резкого порыва ветра. Крис хмыкнул.
-Что правда то правда. Как вам идея для начала исследовать здание?- предложил он и не дожидаясь ответа, двинулся к дому.
Мы с Диной переглянулись и покрепче вцепившись друг в друга, пошли за ним.
Вот знаете, честно говоря у меня в тот момент было подозрение что Крис делает это нарошно, ведь он прекрасно знает как мы относимся к таким местам, особенно после просмотренных ужастиков.
Мы залезли в здание через дырку в стене. Мы начали освещать помещение фонариками. Изнутри оно выглядело не лучше чем с наружи. Выбитые стекла, где то жуткие рожи, нарисованные баллончиками с краской на стене, немного окурков на полу и пару банок из под пива.
-*И какой придурок ради этого в такую глушь ходил?*- мелькнуло у меня в голове, пока я осматривала очередное граффити.-* в городе им что ли места мало?*
Внутри стены выглядели не лучше чем снаружи. Тоже местами полуобвалившиеся, под потолком свисало пару полосок обоев, под ногами кроме мусора описанного выше, валялись осколки оконного стекла.
Все помещение было в таком состоянии, поэтому закончив осмотр меньше чем за десять минут, мы вернулись на улицу.
Когда пришла моя очередь вылазять из здания, я на секунду замешкалась и посмотрела на зад. В крови похолодело и я чуть было не вскрикнула. Мне показалось что в одной из дыр в сене, стоял силуэт и я быстро вылетела из здания.
-Что с тобой?- обалдевшего спросил Крис смотря на мое резко побледневшее, видное даже в темноте, лицо.
-Т-там силуэт, кто то есть! Господи.. фух...- заикаясь пролепетал я, шокировано оглядываясь назад.
-Шутка не смешная, скажу сразу.- хмыкнул Крис.- там никого нет, мы ведь только что от туда вышли. Это просто у тебя от ваших с Диной ужастиков кукуха поехала.
-Ит.. если это серьёзно шутка, то не смешно.- тихо пробормотала Дина.-Давайте доставать уже...
-Ойе! Школота!- неожиданно раздался за нашими спинами голос. Мы с Диной синхронно вскрикнули, а Крис шагнул вперёд как бы прикрывая нас. Я посветила фонариком в сторону говорившего. Из темноты показалось четыре силуэта, это были парни лет двадцати пяти, с опухшими лицами и синяками под глазами. С стороны они походили то ли на алкоголиков то ли на наркоманов. Распределим их на первый, затуированный и худощавый примерно 175. Второй, более плотного телосложения чем первый, ростом под сто семьдесят. Третий с немного выпирающим животом, среднего роста около 178 и с противной ухмылкой. И четвертый, длинная треска под два метра, лапоухий с набитой змеёй на шее, окутывающей ее полностью, практически не оставляя пробелов.
-Паренек, закурить не найдется?- спросил первый, идя впереди остальных.
-Не курю...- ответил Крис одновременно с этим задерживая дыхание, потому что стоило им подойти к нам сократив расстояние до полутора метров, как в нос ударил отчётливый запах водки.
-Слушайте, а девченки вроде симпатичные.- произнес третий странно смотря на Дину, шарахающуюся от него, обходя ее с разных сторон.
-Ну да, вроде нечего. Не желаете с нами по рюмочке выпить?- спросил третий похотливо ухмыляясь. Меня передёрнуло, а внутри появился страх. Я глубоко вздохнула пытаясь прогнать его.
-Мы не пьем.- как можно твёрже ответила я и подойдя к Дине, придвинула ее к себе подальше от третьего.
-Воу-воу! Я слышу враждебность в ее голосе.- противно хихикая произнес второй.
-Да ладно вам девченки, не стесняйтесь, выпьем немного, а там уже и нормально пообщаемся!- проговорил четвертый подходя к нам с Диной в плотную. Оставалось буквально несколько шагов, как между нами влез Крис.
-Они сказали что не хотят или вы русский язык не понимаете?- раздражённо произнес он сверля в четвертом дырку.
-Тц, не лезь малой.- первый попытался его оттолкнуть, но Крис лишь слегка качнулся но с места не сдвинулся.-Черт, олух иди помоги!- обратился он к второму. Через секунду эти двое Держали Криса заломив тому руки за спину. Да и мы с Диной оказались не в лучшем положении. Я почувствовала как четвертый тоже заломил мне оду руку за спину, да так что я кроме того что ничего ей не могла сделать, да ещё и больно. Заломил мне руку таким способом, мое тело непроизвольно изогнулось вперёд. Я вскрикнула и изподполья посмотрела на Дину. Та рыпалась что то кричала и материла третьего, который громко смеялся одной рукой сдавливая руки за ее спиной. С боку слышались злые вопли Криса, который пытался вырваться из захвата первого и второго. Я попыталась рыпнуться и как то выкрутиться из этого отвратительного положения, но четвертый только сильнее сдавил мою руку.
-Будь хорошей девочкой и не упрямся.- прошипел он у меня над ухом.
Я, можно так сказать, зарычала от раздражения и вновь посмотрела на Дину, увиденное окончательно ввело меня в ярость.
Третий, похотливо ухмыляясь, пытался засунуть руку рыпающейся Дине, под одежду. И буквально через момент и я почувствовала как холодная ладонь принялась елозить по моей пояснице пытаясь пробраться выше.
Стало так противно и отвратно, что я снова закричала и начала рыпаться и скидывать его руку с поясницы, за что четвертый сильно дёрнул меня за волосы.
-Ита, Дина!- закричал Крис пытаясь вырваться из захвата..-Черт подери! Отпустите ублюдки!
Я начала хаотично соображать что бы понять как выбраться из этой ситуации, взгляд скользнул по поясу третьего и меня, можно сказать осенило.
Я глубоко вздохнула и расслабилась.
Четвертый тихо засмеялся.
-Другое дело, продолжай в том же духе.- хмыкнул он и вновь скользнул рукой по талии и вверх, вскоре его рука остановилась под лифчиком. Я снова посмотрела на Дину, и та шокировано уставилась на меня, все ещё пытаясь вырваться. Я ей улыбнулась. Мол "не волнуйся, я знаю что делаю" и свободной рукой потянулась к своему поясу с передней стороны.
Нащупав висящую на шнурках кобуру, я аккуратно выудила "его" и сняла с предохранителя.
-*Дай бог что бы патронов там было достаточно...*- мысленно помолилась я и посмотрела в сторону Криса при этом столкнувшись с его взглядом.
-Пригнись...- одними губами прошептала я, надеясь что он меня поймет. Тот удивлённо на меня посмотрел, но походу поняв что я сказала, резко обмяк и упал на колени.
-Воу! Пацан походу вырубился!- удивлённо воскликнул второй.
Я дрожащей рукой направила на них пистолет и так как мы находились всего в полутора метрах друг от друга, шанс моего промаха был не велик.
Первым движение с моей стороны заметил первый и тут же шуганулся в сторону.
-Еб*нутая! Убери пистолет!-заорал он как неожиданно раздался выстрел и второй схватился одной рукой за грудь. Воспользовавшись моментом, Крис резко вскочил на ноги и доставая из кармана свой пирочинный ножичек, метнулся к Дине, сбивая третьего с ног и начиная кромсать того по лицу этим самым ножом.
Первый тихо выругался и оглядываясь по сторонам, драпанул куда то в сторону.
Четвертый, державший меня, попытался забрать у меня пистолет, в то время как Дина, подобрав где то на земле увесистый кусок кирпича, налетела на него начиная дубасить его, из за чего четвертый меня отпустил, пытаясь защититься от ударов Дины. Обернувшись назад я направила на него пистолет, и перезарядив, выстрелила.
Закончилось.
Все это закончилось, но я все ещё слышала дикий стук своего сердца в ушах, который резкой болью отдавался ещё и в висках. Дыхание было сбивчивым из за волнения и страха, испытанного пять минут назад.
Крис подошёл ко мне, ложа руку на плечо.
-Вы как?- взволнованно спросил он, перепуганного осматривая нас с Диной.
-Жить буду в любом случае.- тихо ответила я и перевела взгляд на корчащегося от ужасной боли, четвертого, лежащего передо мной. Он быстро шевелил губами, но сего рта не срывалось не единого звука, только кровь хлыстала с его пасти.
-Ситуация аналогичная..- пробормотала Дина, пытаясь хотя бы натянуто улыбнуться, что бы успокоить Криса. Но получилось не очень.
Я посмотрела через плечо на стоящего рядом друга. Тот хмурясь, смотрел на нас с виной в глазах.
-Извините..- тихо пробормотал он.- если бы я вовремя среагировал...Черт подери!- закричал он.
Внутри неприятно кольнуло.
-Угомонись Крис. Мы все понимаем что в этом нет твоей вины. Никто из нас этого не ожидал, поэтому хватит винить себя, этим уже ничего не изменишь.- обратилась я к нему, взлохмачивая ему волосы.- А сейчас разберемся с мертвыми и не очень, телами. Первый уже куда то слинял, так что в этой темени мы врятли его найдем.
Сказав это, я пошла к четвертому и демонстративно присев на корточки одной ногой опираясь тому на грудь, всмотрелась в его испуганное, уже мертвенно бледное лицо.
-Было бы интересней если бы тебе не было так больно, что даже если я сейчас начну резать твое тело, тебе будет не так больно как здесь.- я достав свой ножик, заткнутый глубоко за пояс, тыкнула им в месте куда пришлась пуля. Четвертый громко заорал, а я перерезала тому глотку. Встав с колен, я обернулась обратно к ребятам что внимательно следили за моими действиями.
-Слушай... А откуда у тебя пистолет?- неожиданно задал вопрос Крис, а Дина энергично закивала. Я вздохнула.
-Ну, рано или поздно все равно пришлось бы рассказать. Помните не так давно по новостям показывали о психе, что вломился в торговый центр и взяв себе в заложники посетителей, убил двух людей и довел мента до комы?
Крис кивнул.
-Да, помню, его потом мертвым из тц увозили, а свидетели говорили что его пришила какая то малолетка и пытались ее описать...-произнес он и неожиданно воскликнул.- Так это была ты?!
Я пожала плечами.
-Ну, как видишь. А теперь давайте разберемся с нашей уползающей проблемой.-я кивнула в сторону второго, что не смотря на пулю в груди, все равно пытался куда то уползти.
-Я займусь.- быстрее всех воскликнула Дина, и выхватив у меня из рук нож, кинулась к нему. Второй заорал, но через пару секунд его крики сменились на хрип, пока Дина вставала с его тела, с интересом смотря на его кровоточивость из раны на шее.
-На.- бросила я, передавая Крису в руки пистолет.- я пойду достану то, из за чего мы изначально сюда пришли.
Я двинулась в сторону наших, валяющиеся около здания рюкзаков, что находились в метрах пяти от нас. Присев рядом с ними, я начала копошится в них, как неожиданно сзади меня раздались крики Криса и Дины, я обернулась к ним, случайно краем глаза замечая движения с боку, в темном углу.
Я повернула голову и увидела первого, что замахивался на меня перекареженным, толстым куском арматуры, местами расплющенной и заострённой. Я замерла на месте, смотря в его озверевшие, с полопанными капиллярами, глаза.
-Сдохни бл*дина!- Закричал он и я увидела движение арматуры в мою сторону.
В этот момент раздался выстрел и первый, пошатнувшись упал на землю издавая хрипы и подкрашивая в конвульсиях.
В его голове, практически посередине, красовалась кровоточащая дыра от пули, я тупо уставилась на нее, отключаясь от вселенной на мгновение. Арматура упала рядом со мной, заставляя меня выйти из транса. Я обернулась к ребятам. Крис стоял подняв руки прямо перед собой, с спущенным курком и с нескрываемой злостью, смотрел на первого.
-*Он застрелил его...*-мелькнуло у меня в голове.-*Ещё бы немного и я была бы на его месте, только с пробитой головой...*
-Ита!- синхронно закричали брат с сестрой и кинулись ко мне.
-Ты как? Тебя не задело?- протараторила Дина, испуганно смотря то на меня, то на первого, а Крис просто вцепился в меня, прижимая к себе мертвой хваткой и ничего не говоря, с ужасом смотрел мне на голову.
-Еще бы чуть чуть и...- тихо выдохнул он.
-Ты же успел, значит все в порядке.- хмыкнула я и достала его механизмы и петарды из рюкзака.- А теперь давай украсим это местечко.
-Ты это о чём?- не поняла Дина, в то время как мы с Крисом, неожиданно улыбнулись друг другу.

Черта с два!Место, где живут истории. Откройте их для себя