-Тоесть, ты хочешь чтобы мы разукрасили Ская в радужный? Ты же понимаешь что нам потом п*здец от этого монохромного?- я тыкнула вилкой в сторону Криса, тот кивнул.
-Одежда Ская после такой процедуры примет Ислам.- усмехнулась Дина. Я лишь фыркнула и заткнула уши наушниками и врубила на полную песню "Мертвый анархист" от *Король и шут*
Ребята продолжили о чем то спорить, о чем, я через наушники не слышала, но при этом они умудрялись мешать мне слушать музыку, при том что я включила ее НА ПОЛНУЮ громкость. В итоге я просто психанула и ушла в соседнюю комнату, где как раз и сидел наш связанный Джефф. Упав на свою кровать, я отключилась от окружающего мира и полностью погрузилась в мир музыки.
Примерно через час, когда я выключила уже песню "Некромант", я услышала какие то приглушённые звуки с противоположной стороны комнаты. Переведя туда взгляд, я увидела такую картину: Джеффа держат Крис и Тоби, а Дина пытается его накрасить пока тот, активно сопротивляется. Ага, а когда он интересено очнулся? Хотя это не так уж и важно. Он вон, уже весь извелся бедняга, мне его даже жалко стало. Так что я решила ему "немного" помочь.
-Эй, ребят, харэ. Отстаньте вы уже от него..- в пол голоса произнесла я. Меня не услышали. Я повторила эту же фразу во второй раз, но уже громко что бы меня точно услышали, но в мою сторону лишь фыркнули и продолжили свое занятие. Меня начало это бесить.
-Вы оглохли или что? Я сказала прекратите. Это уже не смешно. Оставьте его в покое.- громко и холодно произнесла я. Дина и Крис посмотрели на меня с раздражением.
-Зато было смешно когда мы Маски разукрасили, да?!- воскликнула Дина.
-Его мы красили, на секунду, когда он был в отключке и не сопротивлялся это раз, во вторых мы его красили НЕ ВОДОСТОЙКОЙ косметикой. А в третьих, я не разрешала вам брать косметику моей сиделки, или вы хотите что бы она мне бошку открутила?! ПОЛОЖИЛИ НА МЕСТО!- уже на последнем предложении рявкнула я. Дина тцыкнула и закатила глаза. Крис же, просто отвёл взгляд и что то процедил себе под нос. Да что с ними такое? Я уже миллион раз им говорила не брать ничего из теткиных вещей, а то у меня из за этого будут проблемы! Она ведь все до самых незначительных мелочей проверяет! Да ещё и не реагируют с первого раза, я даже на крик сорвалась что бы они обратили на меня внимание.
Джефф вздохнул с облегчением, а Тоби смотрел на меня с удивлением. Ну да, не часто увидишь как я ору. Да и срываюсь я довольно редко, а что сейчас на меня нашло, я тоже не знаю. Но не суть.
Я встала с кровати и забрав и Дины палетку теней, помаду, туш, подводку и карандаш для бровей, отнесла это все обратно в комнату тети Инны.
В своей комнате я облакатилась плечом о дверной косяк и с укором посмотрела на друзей.
-Что с вами такое? Вы хотите что бы я пизд*лей получила? Вы ведь знаете что если Инна узнает что кто то брал ее вещи, она всегда думает на меня и мне за это влетает по первое число. Захотелось мне неприятности обеспечить?
-Да чего ты завелась!- воскликнула Дина.- Подумаешь косметику взяли...
-Представь себе! Помнишь как ты брала у нее косметику что бы "Чуть-чуть глазки подкрасить"?- передразнил а я ее.- мне тогда так влетело, мама не горюй. Она проверяет все до мелочей. Если что то будет не так, мне вынос мозга обеспечен. А ещё я вам говорила не заходить в ее комнату! И вы опять меня ослушались! А потом кто то возмущается почему я так редко вас зову на ночёвки!- спокойным голосом ответила я.
-Ну блин, а когда мы Тима разукрашивали ты не возникала!
Да и не так уж тебе и сильно влетает,не преукрашивай!- взвинтилась Дина. Крис тронул ее за плечо.
-УСПОКОЙСЯ. Ита права.- строго произнес он.
-Не могу! Душа кипит! Да и где она права то?!
-А ты ее из розетки выдерни.-с иронией подметила я.- а ещё, если не веришь. То можешь после приезда сиделки у меня в шкафу посидеть и послушать, а может даже и посмотреть как мне "не так уж сильно и влетает" если не веришь. А на счёт Тима я тебе уже объяснила. Тем более на него вы не собирались платье, на секундочку РОЗОВОЕ напяливать. Да и вообще уже как то скучно крипи доставать, не находите? У нас один и тот же жанр постоянно. Вызываем, вырубаем сковородкой, разукрашиваем. Скучно, банально и однообразно.- сухим голосом проговорила я и сама себе подивилась. Обычно я более эмоционально говорю свою мнение по поводу той или иной ситуации.
-Ладно, допустим. В таком случае может у тебя есть какие-нибудь идеи что бы разнообразить наши развлечения?-с покерфейсом произнесла Дина и с ухмылкой посмотрела на меня, ожидая услышать отрицательный ответ.
-Есть. Для чего мы с вами петарды делали то? Они уже второй день без дела валяются, а мы хотели с ними развлечься.- я приподняла брови ожидая реакции на данное предложение.
Брат с сестрой, то бишь Крис и Дина, задумчиво почесал за затылки и с виной посмотрели на меня. Кинув в их сторону укоризненный взгляд я подошла к Джеффу и начала за спинку стула оттягивать того к окну. Тоби и остальные тупо уставились на меня. Я фыркнула.
-Может мне кто нибудь поможет? Он, однако, не пушинка.
-А зачем ты его а окну тащишь?- непонимающе спросил Тоби.
-Что бы нашу белую ворону на улицу выпустить. Вот зачем, а если его через окно выпустить, то шансов на то что нам от него влетит будет значительно меньше.
Больше вопросов не последовало. Тоби, под неясное мычание Джеффа, помог мне выкинуть того в окно, попутно перерезая верёвку на стуле.
Только когда Белоснежка начала отдаляться от квартиры, я в пол голоса произнесла.
-Пока-пока, недо-принцесса Джеффри...
Тоби, что стоял рядом со мной, прыснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черта с два!
ФанфикВ мире есть свои правила, законы и обычаи. Но с ними они не работают. Глупые и безрассудные поступки, необычные и красочные моменты что запечатляются в их памяти, серьезные намерения и ситуации, а так же обычная и подседневная жизнь подростков ждёт...