Надвинув капюшон так, что бы он лучше скрывал мое лицо, я шла по солнечным улицам нашего города.
Я пыталась идти спокойней, но все равно начинала бежать, уж больно мне хотелось поскорее оказаться внутри дома. Неважно какого, моего, ребят, просто какого то чужого дома. Главное знать что здесь ты недосягаем для назойливых полицейских и СМИ, что уже по любому прознали о этом случае. И, естественно я не следила за дорогой, а двигалась чисто по инерции. Примерно через пол часа я оказалась в родном дворе и заходила в свой, третий подъезд. Трясущимися руками я достала ключи и начала тыкать ими в скважину замка. Руки тряслись, но не от страха, а от желания, желания опять достать пистолет дабы пострелять, неважно во что или в кого. Это ощущение когда ты чувствуешь холод рукояти от этого кусока стали и понимаешь что в этот момент ты можешь с спокойной душой отнять у кого то жизнь, стоит только выбрать цель и нажать на курок. Или же можешь просто поразвлечься пугая трусливых горожан что пекутся о своей шкуре и начнут разбегатся как тараканы и рыдать от страха из за звука выстрела. Дверь наконец продалась и я пулей понеслась в свою комнату даже не проверяя, есть кто дома или нет. В комнате я сняла свою куртку и откинула куда подальше и не разуваясь, грохнулась в кровать.
Я. Убила. Человека.
Это было единственное что вертелось у меня в голове.
Самоё страшное даже не то, что я убила человека, а то что мне это понравилось. Мне было страшно, весело, грустно и...незнаю как объяснить, но в тот момент когда тело упало на пол содрагаясь в предсмертной агонии у меня были непередаваемые ощущения. Я незнаю как это объяснить, просто не знаю.
Наверное это странно, да? Да, это странно.
Я не моргая смотрела на стенку. Наблюдала за солнечными зайчиками что бегали по стенам. Солнечные пятна проникали в комнату через плохо закрытое окно за которым осень взяла свое и окрасила листья деревьев в цвета от красного до оттенка охры. Небо, несмотря на октябрь, было все ещё такое чистое, ярко-голубое с бледными белыми облаками. На карнизе толкались воробьи что ежились от каждого порыва ветра. Бедняги. Несмотря на прекрасное голубое небо и солнечный денёк, погода была не очень.
Холодный ветер и слепой дождик что временами покапывал. Наблюдая за птицами за окном я потихоньку начала засыпать.
-"Куплю скворечники и повешу их за окном.."- последнее, что пронеслось у меня в голове за миг до того как я провалилась в сон.*******
Утро, погода дерьмо.
Серые тучи плотным покровом застилают небо, а гром что можно порой услышать говорит о возможном дожде. За окном сильный ветер что срывает с деревьев последние листья и уносит их куда то далеко.
А я недовольная, кутаюсь в одеяло пытаясь снова уснуть.
Позавчера вечером в газетах, телевидении, соц. Сетях уже было извещении о том происшествии в магазине... И конечно же, там упомянули малолетку что прострелила бошку нападающему. Как же без этого?
Тёть Инна весь последующий день ахала и охала ругая меня что я вот в такое то время гуляю до поздна, а вдруг я бы там оказалась и пострадала? И все по такому вот типу.
Знала бы она кто была эта малолетка у меня бы уже как минимум бы висел замок на двери, а вдруг взбешусь и ее пробью и на заднем дворике закопаю?
К слову, до ребят я так и не дошла. Вчера вечером, то бишь в воскресенье, я позвонила им и сообщила что приболела поэтому они могут меня не ждать.
Не могу сказать что они в это поверили, но это все же лучше чем сказать что я вчера убила человека, и теперь пытаюсь отойти от этого происшествия прячась дома эдак не натворить ещё делов.
А ещё сегодня понедельник, ага-да и мне уже надо пытаться вставать с кровати и что то делать, а не лежать и корить себя за что то. Правда, даже осознание того что сегодня школа и мне уже ничего не изменить, не помогают мне поднять своей ленивой задницы с кровати и я тупо начинаю опять проваливаться в сон.Кстати, скворечники я купила, не смотря на твердое желание никуда не выходить из дома и теперь воробьи веселой стайкой исследуют новые владения и лакомятся хлебными крошками и крупой.
А я могу когда мне скучно наблюдать за жизнью в трёх небольших птичьих домиках, в которых за раз поселилось сразу несколько птичек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черта с два!
FanfictionВ мире есть свои правила, законы и обычаи. Но с ними они не работают. Глупые и безрассудные поступки, необычные и красочные моменты что запечатляются в их памяти, серьезные намерения и ситуации, а так же обычная и подседневная жизнь подростков ждёт...