-Всмысле Джеффа!?- Завопила Дина.
-В прямом!- крикнула я из другой комнаты.-Будем из нашего Джеффри принцессу делать!
-Прям как из Маски?- спросил Тоби.
-Да!
-Я за!- послышался смех Тоби.
-Вот и чудно! Осталось только вызов найти!- крикнула я в ответ и принялась за поиск.
Спустя десять минут, я заорала.
-Короче!Для вызова понадобится.
1. Листы А4, пять штук.
2. Помадка. Опять таки, желательно красную.
3. Пятиэтажный дом.
4. Жвачка.
Пишем на листах или Джефф я тебя не боюсь, по отдельности, или я не хочу спать развешиваем по этажам и бла бла бла. Чёто там сказать, подождать около часа, если он прийдёт, то на пятом этаже будет вонять гнилью. Усё. А теперь пошлите искать на жопу приключения!- закончила я свою речь, под конец которой у меня в комнате мателеризовались Крис и Тоби.
-Сейчас! Я доем только!- сказала Дина, заходя в комнату с бисквитом на тарелке.
-Давай быстрей, нам ещё "прикольчик" сделать надо.
-Какой прикольчик?- встрепенулся Крис.
-Ты ведь в курсе, что у нас в соседнем дворе, в третьем подъезде лестница на чердак как та, что мы видим с лестничного пролета?- он кивнул.- Так вот, вы поднимитесь по ней, так что бы вас видно не было. И вот, когда я заору или тот человек кто будет примаекой, вы вылетаете и бьете его по балде сковородкой. Все просто и банально.
-Дай угадаю, Тима вы тоже так встретили?- спросил Тоби, на что мы лишь ухмыльнулись.- У вас традиция что-ли такая?
-Типо того, а теперь вперёд с песней по жизни!
-Да подожди ты! Я ещё не допла!-с набитым ртом воскликнула Дина. Глянув на нее, я рассмеялась.
*****
-Как думаете, он прийдёт?- уже в который раз спрашивала Дина.
-Да блин! Мы его даже вызывать ещё не начали, а ты уже спрашиваешь!- ворчала я. Кхм, объясню окружающую нас ситуацию. Порывшись у меня дома, мы обнаружили практически все, кроме помады и жвачки. Так вот, сейчас мы идём из магниткосметик и переругиваемся, спорим, прийдёт улыбашка или нет.
Тоби же, старается в наш спор не влезать, а просто с интересом наблюдает со стороны.
В итоге Дина меня переспорила своим "Он обязательно заявится" и я, плюнув на все, показала ей язык и отвернулась. На ее лице появилась широкая лыба. Ну да, не каждый день меня переспоришь. Крис достал из пакета от куда то взявшийся леденец на палочке и протянул мне. Я принюхалась, запах напоминал клиновый сироп, поэтому я сразу ухватилась за вкусняшку.
-Как маленькая, ей богу.- усмехнулся Тоби.- кстати, ещё есть?
Итого: мы в четвером, довольные идём и едим леденцы.
*******
-Тссс! На верх быстро! Он с минуты на минуту явится!- зашипел на нас Крис. Кхм, поясню. Вызов вы уже провели, час благополучно просидели у меня дома, запаслись Герой и Ерей(Сковородки), а Крису благополучно всучили молоток(Женя), у Тоби естественно его любимые топоры. "Жертвой" для Джеффа мы выбрали Дину т.к. она сама, яро выражала заинтересованность в этой идее.
Сейчас, я, Крис и Тоби, прячемся в тени у лестницы, что ведёт на чердак, а Дина поднимается и срывает листы с лестничных пролетов. Кстати, для справки, вызываем мы в семиэтажном доме. По всему помещению гулко отдавались звуки шагов.
Вдруг, топот шагов стих. Это означало что она закончила срывать листы. Я напряглась когда по сводам здания раздался истерический смех.
Но, правда в тот же момент чуть не рассмеялась, когда услышала их диалог.
-Go to sleep!
-Go to нахрен! Fack you! Damn smile!(Иди на х*й! Чертов улыбашка!)
А после последовало недолгое молчание и топот ног, что означало что цель уже поднимается наверх.
Я прихватила Геру поудобнее, сейчас будет то, чего Джефф точно не ожидает. Да ещё плюс с нами Тики-Тоби, что увеличивает шанс на удачу.
Стоило им поднялся на седьмой этаж, Дина как и обговаривали заранее, прижалась спиной к стене, что была напротив лестницы.(На пролете две квартиры, на месте где должна быть третья голая стена, а на против этой стены лестницы на чердак, рядом спуск вниз.
-Добегалась мелкая дрянь?!- расхохотался Джефф. Он встал напротив нее и занёс нож. Мне стало страшно, но как говорится: глаза боятся, руки делают.
Я, не контролируя своих действий вылетела из укрытия и в два шага вместе с Тоби и Крисом, что побежали за мной, заметив что я сорвалась с месте, оказались рядом с ним. Тоби ударил тыльной стороной топора по ноге, Крис и я сковородками по балде. Готово, пусть и было жутко страшно, но все прошло на ура. Наша троица отделалась лёгким испугом и сейчас пытались отдышаться, а Тоби равнодушно наблюдал за всем происходящим.
Тоби помог взвалить на спину Крису эту костлявую тушу и мы довольные вошли в лифт. Я не буду говорить как на нас смотрели люди, что хоть и редко, но встречались на вечерних улицах. Просто скажу что мы благополучно добрались до моей квартиры и все.
-Уф! Ну и натерпелась я сегодня!- сказала Дина. Я рассмеялась посмотрев на нее, нде, видок ещё тот. Волосы въерошены, лицо красное, сама вспотевшая, хотя и я наверно выглядела не лучше. Пусть сейчас и осень, но погодка на улице ещё та, жарко будто сейчас не конец сентября, а начало августа!
Кое как подорвав свою тушу от пола, я пошла и включила кондиционер, а из комнаты Сиделки Инны, притащила вентилятор. За это время парни успели связать Джеффа и посадить того на стул. Дина достала косметику и где то откопала потрепанную юбку.
Фух. Ну и ждёт же потом Джеффа сюрприз. Принцесса Маски отдыхает, а принцесса Джефф почётно занимает его место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черта с два!
FanfictionВ мире есть свои правила, законы и обычаи. Но с ними они не работают. Глупые и безрассудные поступки, необычные и красочные моменты что запечатляются в их памяти, серьезные намерения и ситуации, а так же обычная и подседневная жизнь подростков ждёт...