Глава 5. Призыв Маски или как Тима сковородкой били.

37 2 2
                                    

Мы решили вызывать Маски ночью. Для этого нам понадобится:
1.Ночь.
2.Маркер(черный)
3. Табурет.
4. Черная ткань
5.Камера.
6. Травка.Сухая!
Да, травка прям которая травка. В нашем случае это было сено.
Мы с ребятами нарисовали посередине комнаты перечеркнутый крестом круг, на него поставили табурет и положили черную ткань поверх деревянного друга. Установили камеру в углу и прикрыли полотенцем объектив. На ткань положили "Травку", открыли окно и трехголосно сказали "Маски прийди" три раза, а после убежали прятатся. Крис отправился в Нарнию (Шкаф) у входа в комнату, Дина спряталась за диваном, а я под кроватью. Прошло несколько минут. Я уже думала что ничего не получилось и хотела уже вылезти, но с стороны окна послышался грохот будто кто то на*бнулся и маты. Я, несмотря на ситуацию, чуть не заржала в голос. Из за дивана послышался тихий- тихий смешок. Тим Маски этого походу не услышал и пошел к табурету. Если что, комната в которой мы его вызывали это гостиная, а она у нас большая, а кровать там у нас за роль большого дивана перед телевизором. Увидев что ноги скрылись из виду, я покрепче прихватила Геру (сковородку) и выползла из укрытия. Я рванула к окну и тихо захлопнула его на защёлки. Гость походу опять таки ничего не заметил и продолжал разглядывать лежащее на табуретке.
-Тьфу ты блин, опять сено положили.- чертыхнулся он. И плюнув на все, принялся делать самокрутку с сеном. Когда он закончил и хотел уже закурить я двинулась в его сторону. Услышав шаги он повернулся, да вот только я уже замахнулась Герой.
-НЕХ*Й КУРИТЬ В МОЕМ ДОМЕ!-Крикнула я и огрела его со всей дури по бошке.
-Русские женщины- это ужас в платье!- усмехнулся Крис вываливаясь из шкафа. Тим же держался за голову и в ах*е смотрел на нас. Он хотел уже что то ещё сказать, но его опять огрели по бошке, это была уже Дина которая подошла с зади. Второго удара Тим походу не выдержал и осел на пол, а после и вовсе отключился.
Дина усмехнулась, в наших с ней глазах черти плясали лезгинку.
Дина пошла в мою комнату и вернулась оттуда с косметикой что она хранила у меня.
-Щас будет весело.- сказала она.
Вскоре Тим был накрашен А-ля "Продавщица Наташа из пятого подъезда" мы одели на него, его маску и принялись ждать его пробуждения. В принципе, долго ждать не пришлось, примерно через пол часа он уже очухался.
-Вы совсем охренели?-Только и спросил он.
-Да!- синхронно ответили мы втроём.
-Не боитесь что я могу вас убить?
-Неа, у нас сковородки есть.- ответила я. Тим покосился на меня.-Лан, ну что ж Дина. Твоего любимого Тима мы вызвали, следующая выбираю я.
-Всмысле "любимого?"- приохренел Маски. Походу кое кто не спешил уходить. Я глубоко вздохнула.
-Ты один из ее любимых персонажей из крипипасты. Кроме тебя ей ещё нравятся Худи и Бен.- пояснила я.
-Нда, сочувствую им и малявки, я пошел от сюда, а? - я мысленно сделала "рукалицо„ и почему он нас ещё не убил? Да ещё и спрашивает может он идти или нет.
-Пи...кхм.. Иди.- махнула я рукой. В голову пришла идея.- и предупреди вафлепоедателя что он следующий в нашем списке.
-Кого?- непонял он.
-Тики-Тоби.- сказала я.
-О, а вот и твои любимые персонажи подъехали.- хохотнул Крис.
-Мне все нравятся, а ты если не заткнешся, опробуешь прочность сковородки лицом.- огрызнулась я.
-Какие мы злые, валерьяночки налить?- усмехнулся Крис.
-С тебя пример беру.- я в шутку замахнулась Герой.
-К вас всегда так? Со стороны смахивает на перепалки См.Джека с Джеффом.- шепнул Маски Дине.
-Это ещё цветочки, удивляюсь как они ещё не подрались. У них ссоры конечно не так часто, как у меня с Крисом, но тоже не редко.- ответила она.-А ещё, ты вроде куда то уходил.
-А, точно, я ушел.- в следующий момент Маски уже не было в квартире, он открыл окно и свалил в туман. Благо на первом этаже живём.
-Ну что ж. Следующий у нас жертвой будет Тоби. Интересно, как отреагируют крипи на "боевой" раскрас Тима.- я засмеялась.
Ребята, представив эту картину, последовали моему примеру.
Я не знаю что в этом мире пошло не так и почему мы до сих пор живы, но мне это нравится.

А Тима, по возвращению в особняк, ждал сюрприз. Когда он в своей и Худи комнате снял маску, Алекс ржал как черт, а Маски, увидев это творчество, ещё долго проклинал нашу троицу.

Черта с два!Место, где живут истории. Откройте их для себя