Глава 8. Вафельное перемирие.

30 4 2
                                    

Крис пулей вылетел из комнаты, мы за ним. В коридоре его уже поджидала Дина с открытой дверью из квартиры. Они выбежали в подъезд, мы хотели уже бежать за ними, но Дина захлопнула дверь. В итоге я получила дверью по носу. Тики-Тоби заржал. Я недовольно на него зыркнула и вылетела в подъезд. Ребята уже были на улице. Заметив нас они рванули куда то в сторону, и естественно мы последовали за ними. Начался забег на неопределенную дистанцию от двух разозленых идиотов.
******
Ну что ж. Слишком много времени мы за ними носились, а что и как мы их поймали вам знать необязательно, главное что поймали.
Сейчас Крис и Дина сидят на диване, а мы напротив них на полу и сверлим их злобными взглядами.
-А теперь объясняете, зачем вы хотели нас свести.- вздохнув спросила я. Да мне было интересно.
У Дины загорелись глаза.
-Тут все просто! Мы посчитали что вы бы вместе прикольно смотрелись! Да ещё вы похожи! Ты любишь вафли и он любит вафли, вы оба сладкоежки, с придурью. У вас переменчивое настроение, сначала можете быть серьезными, а потом бац! И вы само веселье и озорство! Оба любите комедии и вам нравится одна и та же песня! Как она там называется...а!
"Вафли- это в клеточку печенье!" Во! У вас только вкус в оружии отличается и все. Ну ещё у тебя плакаты с ним, занимают добрую четверть стены!- тараторила она. С каждым ее словом у нас глаза становились все больше и больше, а на последнем я смутилась.
-Ну блин, и что дальше, просто плакаты прикольные были!- возмутилась я.
Тоби и Крис одновременно хмыкнули.
-А, кстати, мне вот интересно стало, а почему мы всё ещё живы? Ты вроде нас убить должен.- ляпнула я. Дина с братом посмотрели на меня А-ля "Ты дура?!"
Тоби задумчиво почесал затылок.
-Да я и сам не знаю. А ещё у меня топоры сп*здили и куда то заныкали. И убью я вас только тогда когда захочу! А пока что живите, тем более меня тут вафлями накормили.- даже сквозь маску было понятно что он улыбнулся.
-Ладно, вернёмся к нашим баранам.- я повернулась к Дине и Крису.- вы меня выбесили, а вы знаете что бывает с теми кто меня бесит?
Они помогали головой, а Тоби в ожидании уставился на меня.
-Я ИХ НАСИЛУЮ БЕЗ СМС И РЕГИСТРАЦИИ! ПАЛКОЙ! БЕЗ НОСКА И СМАЗКИ! ВОТ ТАК!-Завопила я. Повисла секундная тишина, всё переваривал сказанное мной. Тоби прыснул и расхохотался как полоумный. Дина тоже не выдержала и рассмеялась, но потом опомнилась, понимая что насиловать то будут её.
-Ой бл*! А давай я тебе лучше вафли куплю и мы забудем об этом варианте наказания?- быстро придумала она решение.
-Блин! Знает ведь как меня подкупить...- прошептала я. А после сказала уже громче. -Семь пачек и мы забываем об этом!
-Пять!- возразила она.
-Девять!
-Шесть!
-Десять!
-ШЕСТЬ!
-Пятнадцать!
-Ладно, семь так семь.- сдалась она. Парни же с интересом наблюдали за нашим бартером.
-Прекрасно!- воскликнула я и поднялась на ноги.- Официально объявляю о заключении сделки и договора о Вафельном Перемирии! А теперь все дружно пошли вызывать Джеффа!
Заключила я диалог и под ошеломлённые взгляды покинула комнату, так сказать, ушла по английски.

Черта с два!Место, где живут истории. Откройте их для себя