Давайте если тут есть Поляковы Яны или просто Поляковы с Янами, то безобид что я использовала данное имя и фамилию для отрицательного персонажа.
Ааааааааа... Хедшот! Я пульнула бумажным шариком из ручки прямо в голову одноклассника. Думаю каждый так баловался, да? Во рту скомкаваешь кусок бумажки, хыть в ручку и бабац! Дуешь и уже где то на другом конце класса твой шарик. И вот так вот я сейчас сижу и развлекаюсь на английском. Одноклассник, в которого я попала,сейчас крутится и пытается понять кто это сделал, а я сижу и делаю вид что, что то усердно пишу, а сама из под челки за ним наблюдаю и еле сдерживаю смех. Он то сидит на первой парте, а я на предпоследней. Думаю до него врятли дойдёт кто это сделал, да и процент того что меня спалят не велик. Учительница все что то строчит на доске объясняя новую тему, половина класса или спит или сидит в телефонах, именно они и являются моей целью, а другая половина внимательно слушает учительницу. И вот, пишу и сжевываю ещё один кусочек бумажки, сую в запасную, уже пустую ручку, дую, опа! Шарик приземлился прям точь в точь в воротник нашей местной стерве! Вот она вздыхает и шарик сваливается ей за шиворот. Почувствовав что то мокрое на спине она начинает верещать, а мне все труднее даётся сдержалась смех.
-Полякова! Что ты орёшь!- отвлеклась от темы учительница.
А Полякова в этот момент вытряхнула из под блузки бумажный шарик.
-Я меня кто то вот этим кидается! -жалуется она. Учительница начинает охать и обводит класс взглядом. И естественно, останавливает его на мне.
-Ита! Насколько я знаю, это ты у нас любительница похулиганить, признавайся, твоя работа?
Я сделала лицо А-ля "Мордакирпичидитевсевжопу"
-Это не я Анна Сергеевна! Я записываю тему.- я продемонстрировала ей тетрадь с записями вообще никак не относящимся к уроку, но кого это волнует.
-Ну хорошо! Найду кто это сделал заставлю мыть весь класс! А теперь продолжим урок.
Я издаю еле слышный смешок смотря на Полякову, которая своими ядовитыми, зелёными глазенками скоро во мне дыру прожжет.
Я ей подмигнула, а она покраснела от злости.
-"О боже, ее разозленое лицо, видели бы ее сейчас Дина и Крис."- думаю я записывая какое то правило в тетрадь. Поскорее бы уроки кончились.
Прошла ещё алгебра с геометрией и аллилуйя, звонок с уроков.
Я схватив портфель, даже не смотря на то что я сегодня дежурная, первой выбежала из класса.
На улице уже темнеет, а мне ещё надо с друзьями встретиться.
Я в препрыжку, перепрыгивая через одну ступеньку, скатилась по лестнице с третьего этажа.
Меня окликнул мерзкий, противный, писклявый голос Яны Поляковой.
Услышав ее, я ускорилась и через минуту уже выбегала со двора школы.
Нет, я ее не боюсь, просто не хочу лекции слушать.
Когда я была уже за территорией школы, я свернула за угол, перебежала дорогу и забежала в городок. Только там я остановилась и набрала Дину.
Гудки...
Кто то снял трубку.
Послышался голос Криса.
-Ало?*
-Крис! Привет, это Ита.
-Ааа!Привет! Ты что то хотела?*
-Да. Официально приглашаю вас с Диной ко мне на, как минимум, недельную ночёвку, а ещё, что бы через пол часа были в парке, который ведёт в лес около полигона, на входе буду вас ждать. Конец связи.
И я сбросила трубку не дожидаясь ответа. Теперь в прогулке они мне точно не смогут отказать.
Немного о них.
Дина- брюнетка, зелёные глаза, волнистые волосы, каре. Безбашеная как я, любит бисквит и капкейки, чезкейки. Не толстая, но и не худая, любит поесть и при этом она худее меня. Рост 170. Брат Крис. -этого про нее достаточно.
Кристиан или же Крис- шатен, карие глаза, веснушки по всему лицу. Волосы средней длинны, с завитушками на конце. Вспыльчивый и безбашеный как сестра, но при этом все же спокойней нас обеих. Зелёный чай, лимонный, черный, любой чай-это его все. На руке постоянно таскает несколько пар часов. Рост 178.
Закончим о них.
Положив телефон в карман пиджака, я поплелась в сторону парка.
*******
И вот я, уже двадцать минут стою их жду, хотя пока шла сюда прошло не меньше получаса. Я уже была готова рвать и метать, но вдруг все таки объявились наши друзья. Да неужели.
-Неужели вы припёрлись!- заорала я.
Ко мне подбежала Дина и повисла у меня на шее.
-Извини. Я в магазине долго была, а как только узнала что ты звонила мы сразу к тебе пошли.- сказала она и отстранилась.
-Черт с вами. Пошли быстрей, я такую штуку забацала.- схватив Дину за руку я потащила их в глубь парка.
Pov Автор.
Думаю сам парк описывать до мелочей не обязательно, смысла в этом нет.
Сам парк был очень большим, простирался на несколько квадратных километров. Густая растительность, много кустов, в глубине парка есть пруд, извилистые тропинки, клумбы, много лавочек, к концу парка деревья становятся гуще и выше, а после начинается лес. Пройдешь примерно пол километра от конца парка в лево и там будет поле, чуть правее будет лес, а уже за самим полем находится полигон. Туда они и шли.
До места назначения они добрались примерно за пол часа, ведь Ита, знает этот парк как свои пять пальцев, так что все короткие пути для нее открыты.
Сам полигон это скопище разваливающихся, громадных, пустых, без стен, вообще без ничего кроме опоры, крыши и фундамента, зданий. Их тут штук шесть, изнутри похожи на бетонный стадион, два недо-бункера, полуразвалившейся домик который раньше был маленькой церквушкой, есть заросший камышом ров, что то на подобии мини канализации, несколько высоких, неестественного происхождения холмов, понатыканные местами, кучки деревьев, две недо-башни. А дальше всего этого дела опять расстилаются поля и где то через одно-два поля виднеется редкая лесополоса.
Когда они были около одного такого "здания", Ита вытащила из пакета одну из петард. Крис и Дина с интересом посмотрели на нее.
Pov Ита.
-Это то что ты хотела нам показать?- спросил Крис.
-Не совсем...- сказала я поджигая фетиль петарды зажигалкой, что всегда ношу в кармане. Я бросила петарду внутрь здания. Секунда, две, три...Вспышка света, секундный огонь, взрыв и куча дыма, взрыв вышел довольно мощным, так что сейчас ребята дружно прочищали заложившие уши. -Вот что я хотела вам показать.
Я улыбнулась смотря на восторженные лица друзей.
-Круто! Это будет помощнее двенадцатого карсара!- захлопала в ладоши Дина.-Где ты это купила?
-Нигде, сама сделала, химия в помощь.- ещё шире улыбнулась я.
-Сама? Неужто ты химию наконец то выучила?- спросил Крис.
-Чуть чуть. Тут то в основном порох только нужен. А там уже лёгкие взрывные вещества на подобии жидкого газа, хотя он испаряется от соприкосновения с воздухом, но да ладно.
-Ясно-понятно, а ещё есть?- спросил Крис, а у Дины в глазах заплясали черти.
-За кого ты меня примаешь? Конечно! Я ещё и мелкие сделала и дымовухи есть. -я начала выгребать самоделки из пакета.
Дина сразу взялась за большую петарду, подожгла ее и с размаху закинула на крышу здания. Мы закрыли уши. Через секунду появилась вспышка света и прогремел взрыв.
-Черт! Да это идеально!- Завопила Дина.- значит так! У тебя ведь сиделка уехала, так? Значит сегодня как и планировали к тебе на ночёвку и будем делать ещё такие штуки!
-А я чё? А я не против!- с безумными искрами в глазах сказала я.-Вот натреннируемся и подорвем мою школу к чертям! Кто за?
-Я!- вмиг откликнулась Дина.
-Грех такое пропустить.- фыркнул Крис.
Мы переглянулись и дружно расхохотались.
Нам было весело и легко, но кто же знал что за нами наблюдают? Правильно-никто об этом не знал.
Тень что следила за нами, бесшумной молнией скрылось в высоких зарослях травы и через поле понеслось в сторону леса. Кто то явно решил пока не убивать этих ребят, возможно, с ними можно будет повеселится.Кстати, к слову. Автор проверил эти дымовухи. И знаете, ни черта они не дымили. Или я РУКОЖОП большими буквами и что то сделала не так, хотя тут все предельно просто, или это из-за того что дул ветер, хотя на видео это вообще зимой делали, а дымовухи в снег кидали. Или же это был просто на*б и в них за кадром добавили ещё что то.
(Описание полигона было взято из реальной жизни, у меня такой за городом находиться.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черта с два!
FanfictionВ мире есть свои правила, законы и обычаи. Но с ними они не работают. Глупые и безрассудные поступки, необычные и красочные моменты что запечатляются в их памяти, серьезные намерения и ситуации, а так же обычная и подседневная жизнь подростков ждёт...