На данный момент, наши герои истории, сидят на кухне в доме у Иты и попивают чаек с печеньями. Время показывает 1:23. С петардами они уже закончили, вышло на каждого по десять штук. Пусть они и дохрена ресурсов на это потратили, но ради веселья не жалко.
Pov Ита.
Я прожевала очередную печеньку и откинулась на стуле.
-Ребяяяяяят! Мне скучно..- Жалобным голосом сказала я.
-И?- тоном полным безразличия ответила Дина.
-Ну всмысле и? Давайте искать на жопу приключения.- После моих слов Дина отложила книгу, в ее глазах чертики танцевали самбо.
Заметив наш настрой, Крис поспешил утихомирить наш пыл.
-Будете искать завтра с утра, вы время видели? Раньше утра никуда не пущу. Вы меня поняли?- спокойным голосом сказал Крис. Мы разочарованно вздохнули.
-Да!-синхронно ответили мы. Наши одновременные ответы это не редкость.
-Отлично, а сейчас давайте уже спать пойдём. Незнаю как вы, а я устал.- Крис последовал моему примеру и откинулся на спинку стула.
-Устал от того что ничего не делал?- ехидным голосом сказала Дина.
-Ну хотя бы не строил всем парням школы глазки в отличии от некоторых.- фыркнул Крис, а Дина надулась. Я хихикнула. Типичные отношения между братом и сестрой.
Взяв телефон с стола, я начала листать ленту.
Вдруг кто то выхватил у меня телефон из рук.
-Я неясно сказал? Мы идём спать.- произнес Крис.
Я подняла на него свой недовольный взгляд и цыкнув, потащила Дину в комнату.
-В этот раз ты на диване!- крикнула я заходя в комнату.
Из коридора послышался мат Криса.
Мы с Диной рассмеялись и довольные, легли спать.
******
Солнышко проснулось, новый день за окном. Как же хочется убивать топором. Именно это было у меня в голове после пробуждения.
Ну, а если серьезно, то на улице уже во всю светило яркое, осеннее, солнце, пробиваясь сквозь рыжую, жёлтую, красную и все ещё зелёную листву.
Проснулась я еще минут десять назад, а сейчас, так как я ленивая задница, пыталась активно провалился обратно в сон.
Меня начал кто то трясти за плечо.
-Проснись и пой!- вскрикнула мне на ухо Дина.
-Заткнись и спи!- буркнула я и ударила подушкой подружку.
Дина недовольно фыркнула и слезла с кровати. В следующий момент меня кто то схватил за ноги и со всей дури сдёрнул с кровати. Послышался грохот, это моя туша упала на пол и на этот самый грохот прибежал Крис.
-Что за шум, а драки нет?- весело спросил он. Ого, у кого-то хорошее настроение! Я повалила Дину рядом с собой.
-Я ее разбудить пытаюсь, вот что за шум!- сказала Дина и недовольно на меня зыркнула, а я опять ударила ее подушкой.
-Ну, она уже не спит, а теперь обе встали и живо пошли на кухню! Я жрать хочу! -сказал Крис.
-Так приготовь! Мы то что? - одновременно вскрикнули мы с Диной и рассмеялись.
-Окей, если сожгу кухню, я не виноват- пожав плечами сказал он.
-Тогда я не виновата если кое кому в голову прилетит сковородка! - воскликнула я.
Я прям ясно видела как по его спине пробежался табун мурашек. Ему уже пришлось как то испытать на себе это опаснейшее, женское орудие с моей стороны.
-Знаете... Я пожалуй чая попью... - неловко сказал он и свалил восвояси из комнаты, а мы с Диной продолжили бой подушками.
******
Я сидела на кухне и поедая вафли, листала ленту ВКонтакте.
Мне было жутко скучно, Дина и Крис развалились на диване и смотрели телек. Время было около трех часов дня. Сегодня, слава богу, был выходной.
В ленте появился интересный арт. На картинке был изображен
Безглазый Джек , что поедал почки.
Вдруг меня осенила идея.
-РЕБЯТА ГО ВЫЗЫВАТЬ КРИПИПАСТУ! - Загорланила я на всю квартиру. Ребята от неожиданности чуть не свалилась с дивана. В следующий момент на кухню ввалилась Дина и повисла у меня на шее.
-Давай! Чур первым вызываем Маски! - задорно сказала она. Я рассмеялась. Тим Маски, Алекс Худи и Бен Утопленник - это ее любимые персонажи из крипипасты. Мне же лично нравятся все, даже таже Нина.
Крис стоял в проходе облокатившись о дверной косяк и с усмешкой на нас смотрел.
-В таком случае. Да будет веселье! - торжественно сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черта с два!
FanfictionВ мире есть свои правила, законы и обычаи. Но с ними они не работают. Глупые и безрассудные поступки, необычные и красочные моменты что запечатляются в их памяти, серьезные намерения и ситуации, а так же обычная и подседневная жизнь подростков ждёт...