Глава 18. Интересная идея Дины.

16 2 0
                                    

Последние дни перед осенними каникулами проходили монотонно. Жизнь вернулась в прежнее русло и серым, скучным потоком быстро пролетала оставляя нас ни с чем.
И вот, в очередной раз прийдя в душный класс, я встало свалилась да парту. Недалеко от меня послышалось мерзкое хихиканье. Я устало скосила взгляд в сторону. Янка тихо перешептывалась со своей мерзкой свитой при этом глупо хихикая и поглядывая в мою сторону.
Я закатила глаза и когда Полякова очередной раз посмотрела в мою сторону, показала ей многобозначающий "fuck". Та тихо взвилась и готова была уже кинуть в мою сторону пару оскорбительных, но бессмысленных фразочек, как раздался звонок на урок. Эта фурия что то злобно прошипела себе под нос и пошла за свою парту. Я довольно ухмыльнулась и достала из рюкзака тетрадь с учебником и ручкой. Начался нудный урок обществознания.

****
-*Скучно*- то и дело мелькало у меня в голове, пока я шла и пинала бедную банку из под колы.
Сделав ещё один удар ногой, банка отлетела метра на три и закатилась за угол. Я тихо выругалась и пошла нагонять мой единственный объект для развлечений.
Резко вырулив за угол, я врезалась в кого то от кого сильно несло машинным маслом.
-"Прямо как от Криса"- подумала я и отошла от этого человека.- Извините пожалуйста!
Я посмотрела на него и выпала в осадок.
Это и в самом деле был Крис! Тот с удивлением посмотрел на меня и вытащил один из наушников с уха.
-О, Ита, привет. Ты это откуда? Разве у тебя уроки не до полудня?
Я кивнула.
- По идее до полудня. Но у нас отменили географию и физику, учительница по ним заболела. А ты тут чего? Ты же обычно раньше вечера нос из дома не показываешь.
Крис хохотнул.
-Я пару прогуливаю. Шел в одно из новых уличных кафешек. Не хочешь со мной сходить?- улыбнулся он.
-А чё бы и нет.- пожала плечами я.
Тот довольно хмыкнул.
-Отлично, тогда я пока Дине наши последующие координаты сообщу.- сказал он, доставая мобильник.

****
-Мне чай с лимоном и пирожок с капустой.- обратился Крис к женщине за кассой.- Ита, что будешь?
-Тоже самое что и ты.
-Хорошо, с вас восемьдесят шесть рублей.-сказала женщина заваривая чай.
Забрав наш заказ, мы пошли за свободный столик в углу.
Минут через пять, в кафе на всех порах ворвалась Дина и в спешке окинув зал взглядом, рванула к нам.
-Что носишься как угорелая?Тем более по кафе.-упрекнула я ее. На что та лишь рукой махнула.
-У меня недавно идея назрела! Кто нибудь послушать хочет?!- выпалила она с играющим огнем в глазах, что непременно заинтересовало нас с Крисом.
-Когда ты так смотришь, я не имею права отказать! Выкладывай что у тебя там!- с смехом произнес Крис, а я кивнула его словам. Дина приземлилась рядом со мной и сложив руки замком, начала тихо говорить.
-Крис, помнишь ты рассказывал что начал разрабатывать новую взрывчатку?- тот кивнул, а я непонимающе на них посмотрела.- так вот...
-Стоп стоп стоп!- перебила ее я.-Вы о чем?
Дина вопросительно посмотрела на брата, а тот лишь отвёл глаза.
-Я ей ещё не рассказывал...-Виновато произнес он и посмотрев на меня, прояснил.- Я начал работать над новым видом взрывчатки. Состав всё тот же, просто некоторых ингредиентов будет добавлено больше. Так же я планирую объединить их с жидким газом, для этого мне приходится полностью переделывать весь мизанизм и расширять его. Так же контакты у этих механизмов станут более чувствительны да и думаю радиус поражения увеличится от четырех до десяти-двенадцати метров. Один такой уже готов и я говорил Дине что хотел бы их испытать, но так как ..
-Но так как на полигоне в последнее время начали проводить тренировочные военные действия и использовать его по назначению, там испытать его не получиться.-перебила его сестра, из за чего Крис недовольно на нее посмотрел, но она не обратила на это внимание.-Так вот на счёт этого, я недавно гуляла в лесу за полем, не спрашивайте какого хрена я так далеко упёрлась от города, и нашла там небольшой заброшенный дом. Он находится на приличном расстоянии от города и думаю он прекрасно подходит для того что бы испытать новую взрывчатку Криса. Как вам такая идея?
Мы с Кристофером переглянулись.
-Почему бы и нет.- пожал плечами он.
-Я за любой кипишь с его изобретениями.- хмыкнула я и встала из за стола.- ну что, тогда вперёд собираться?
-Да!- синхронно ответили брат с сестрой и рассмеявшись, пошли со мной к выходу.
Человек, наблюдавший за нами из за соседнего столика улыбнулся и вышел за нами из кафе. Проводив нашу смеющуюся компанию взглядом и дождавшись пока мы завернем за угол. Человек двинулся в сторону недалёкого переулка и завернув в его тень, остановился. Через минуту из тьмы вышел высокий силуэт и до порвались до человека чем то длинным и извивающимся, они оба исчезли в никуда.

Черта с два!Место, где живут истории. Откройте их для себя