14 глава

596 31 3
                                    

Во входную дверь постучались, Никита сразу пошел открывать, судя по звукам он что то забрал, и пошел на кухню, после чего решительные шаги парня направились к тебе в комнату, раздался тихий стук:
— Т/И, можно мне войти?
— Войти не можно, а зайти — можно.
Дверь тихонько открылась, в ней показался облик парня, так как в комнате было темно, а в коридоре светло тебе начало жечь глаза.
— А ОЙ ПРОСТИ. — сказал Никита тут же зашёл в комнату и закрыл дверь. Твои глаза начали привыкать и ты уже нормально видела парня, его виноватые глаза в которых можно было буквально прочитать: « Т/И, умоляю, прости, я такой придурок…повел себя как…». Тут же он начал говорить

— Т/И, прости меня…пожалуйста, я вел себя как идиот…я делала все совершенно не обдумав, прости….- все такими же виноватыми глазами он на тебя посмотрел.
— То есть ты буквально несколько минут грубо говоря домогался до меня, а сейчас просто «прости, я придурок?». Ты понимаешь что сейчас могло… Так, стоп, разговаривать со мной когда я на эмоциях идея очень плохая.- остановила ты саму себя, ибо пон6имала что ссориться сейчас идея очень плохая, но потом снизив тон добавила, словно мысли в слух.- Все таки это было огромной ошибкой ехать жить к еле знакомому человеку…
— Т/И….прошло вовсе не несколько минут, а несколько часов… И да, я понимаю, что обычное «прости» это очень и очень мало, и им не отделаешья, я понимаю, что ты сейчас не то, что разговаривать со мной, ты видеть меня не хочешь, но, просто дай мне еще один шанс…такого больше не повториться, я тебе обещаю.
В ответ была лишь тишина…тишина которая словно убливала вас обоих…но ты все также молчала… Судя по Никите ты словно убивала его еще и своим взглядом, взглядом полным ненависти к нему. Но также ты и не понимала, зачем он сейчас пришел извиняться? Или почему тогда не сделал то, что хотел? Почему тога отпустил? И этот его невероятно грустный и сожалеющий взгляд через который можно словно насквозь увидеть его душу, то, о чем он думает…сейчас в нем не было той пошлости, тех «грязных» мыслей как тогда, неужели он все же повел себя как придурок и осознал это?
— Т/И! Все хорошо? Ты чего зависла? — Чпуньк подошел к тебе пи начал трясти за плечи
— А? Да, все хорошо.- ощутив его прикосновения ты сдвинулась словно по рефлексу, не контролируя это, ты не хотела так делать… Ты буквально неконтроллируемым жестом показала ему, что не хочешь, чтобы тебя трогали, увидев это Никита тоже отодвинулся на пару метров, словно не хотел пугать тебя еще больше
— Никит.
— Нет, я понимаю, все хорошо. А, да, кстати я там пока ты тут лежала подумал, что ты можешь проголодаться, поэтому еды заказал, она на кухне лежит, так что пошли жрать.
— ООО, а еда это хорошо. — ты чуть улыбнулась
— Ну наконец то ты меня хоть взглядом не испепеляешь, хоть улыбаешься.- в ответ улыбнулся парень, но видно этого не было…маска…чертова маска.- стой, получается, чтобы ты перестала на меня обижаться, мне просто нужно заказать еды? — начал смеяться парень
— Ой да иди ты! — ты тоже начала смеяться и наконец стала с кровати
— О, нихуя, ты даже соизволила переодеться, хоть не в полотенце
— Слыш, харэ стебаться. И вообще, почему это я хожу спокойно без маски и ничего не скрываю, а ты 25/8в маске?
— А ты имеешь что то против?
— Да блять, прикинь, имею. У тебя через эту ебаную маску даже тупо эмоций не видно, знаешь как бесит?
— Ну вот и славно, имей дальше.- с этими словами он вышел и направился на кухню
— А ну стой козел! Не уходи от разговора!
— Я не козел!
— Да? А почему же тогда фамилия Козлов?
— Ну, знаешь, фамилии при рождении не выбирают.
— Фух, я чет устала.- остановилась ты, и села на блийжайший стул
— Вот та бы блять сразу. А то гоняешься тут за мной вокруг стола.- также запыхался парень и сел рядом на стул.
Увидев на столешнице несколько пакетов от доставки с едой ты направилась прямиком к ним
— Такс, ну и че ты тут заказал? — ты принялась разбирать пакеты, там были твои любимые роллы, и еще несколько упаковок:
— Никииит.- улыбнулась ты и посмотрела на парня
— Да? — он также улыбнулся понимая, что ты дальше скажешь
— Ты заказал все то, что я люблю… Но, как узнал?
— Т/И, я общался с тобой 24/7 пару месяцев, я узнал походу абсолютно все о тебе
-Уууу, как мило.- ты переборола саму себя, подошла к не5му и крепко обняла, он ответил взаимностью. Спустя пару секунд ты отпрянула. Пока вы ели вы попутно общались, абсолютно обо всем, о Наркоманах Петровичах, он рассказал тебе все о них, о каждом. Ты поняла что ролики у Эда абсолютно все спланированы по определенным сценариям, и эмоции как его так и команды полностью наиграны, чтобы зрителям было интересней смотреть. Лучшие друзья Никиты это Карась, Мия и Картошка, как бы часто они не срались он все равно хорошо друг к другу относятся, и как бы плохо он о ней не отзывался она практически единственная, которая может вовремя выслуш8ать и поддержать. Также хорошо он общается с Костей и Херейдом. Со Стасиком, Анрэ и Никичем он вообще не общается. С Ксюхой отношения чуток лучше чем с Лерой. Ну, и с Лерой на данный момент все просто по сценарию Эда. Вы уже собирались все убирать со стола, как вдруг из комнаты раздался звук похожий на звонок…

ЛетсплейщикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя