27 возообновление

43 4 0
                                    

На тот момент когда ты была у бабушки дома заметила,что в нём очень чисто.Не одной пылинки не было видно.Это было на удивление, что пожилая женщина может содержать дом в таком порядке.Как бы то ни было она была восхитительна.И внутренне и внешне.Средний рост,седые волосы...Если бы она выпрямилась,то с большой вероятностью могла быть и выше главной героини.Волосы же...Они были уже потрёпаные жизню.На одной стороне они были обгоревшими.Как-будто вот недавно их подпалили.Как-будто её наказали, за что то.Глаза же её излучали радость.Она была счастлива.Её улыбка казалась такой душевной.Но..всё оборвалось в один день.
-Теперь что нам делать?-спросил полицай
-Не знаю.У неё нету родственников.Но есть какая-то Элиза, вроде подруга.Жила всместе с ней, но в один день.... вроде они сильно поссорились и подружка съехала с дома.Поехала в Москву.Сама она была достаточно богата,но жила с Яро́вой(фамилия бабушки у которой ты была) в шатхом домеке.Скорее всего потому что в детстве они были близки и Элиза просто ей помогала.Она же была младше её.
(Мысли)
Значит поэтому у бабушки была такая чистота,но они же говорят,что она довно переехала..нечего не понимаю.
-Ну это надо записать в дело,а в участке уже разберёмся.Пусть следователи тут всё обыщут может, что-то да найдут.
Ты всё так же стояла за угол наблюдая,но один полицейский, который сидел в машине заметил тебя.Ты посмотрела на него,а он на тебя,спустя несколько секунд он закричал."Ты ещё кто такая Жак(его коллега) быстро за ней!"В этот момент Т/и поняла, что нужно удирать,но домой нельзя было идти в любом случае.Там родители, да и темно уже,дом скорее всего закрыт.Пробежа метров 400 ты забежала на довно закрытый рыночный отдел.И просто забежала за прилавок и замолчала.Пытаясь ровно дышать и как можно тише.Мужчину уже слышно не было,значит или он такой умный и замолк,или я такая быстрая и скрытная😌
Скорее всего подходил вариант номер два.Потому что высунув немного головёнку и посмотрев на обстановку, твои глаза бегали туда сюда в поиске Жака"вроде так его зовут хахах"
(В скобках буду обозначаться мысли)
Не найдя этот "объект" ты максимально тихо,потому что фиг знает может он меня выжидает за углом,встала и пошла в сторону выхода.Ты хорошо знала свой город(сейчас рассказ идёт о детстве девочки в городе Воронеж) так как из-за одиночества много гуляла одна,ходила туда куда хотела.Самое главное в правилах родителей о прогулках.Это в 19:00 быть дома, потому что темно, а где ты гуляешь это уже не из забота🤷.Так вот идя по уже тёмному рынку в глаза тебе светил лунный свет.Сегодня она такая больша, красная...Хоть тебе и было лет 14-15 но уже хотелось самостоятельной жизни.Без каких-либо правил.Делай что хочешь какая радость.
Казалось ты только наслаждаешься, тем что можешь вот так просто уйти.О тебе ни кто не вспомнит,тебя не буду искать.Уже знают, что ты прийдёшь.Будет необходимость во сне и еде,да и деньгах.Спокойно было на улице, нечего не слышно кроме далёкого карканья ворон.Ну тут послышался говор.И причёс мужской.Притоившись за небольшим стендом ты увидела парня лет 18.Он говорил по телефону и даже не просто говорил, а кричал.Зло кричал на кого-то
-ТЫ ЧТО НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО У МЕНЯ НЕТУ ТАКИХ ДЕНЕГ Я НИЧЕМ НЕ МОГУ ПОМОЧЬ!!!
От его возгласа были мурашки по коже.Но не така уж Т/и и идиальная(я не помню как пишется это слово,если не правильно,то исправьте в коммах)
Ты упала👍 Это случилось из-за того,что ты сидела на камне, а он был не очень то и большой.Т/и хотела поменять позу и продолжить подслушивать,но камень начал переворачиватьс и ты как бы прокатилась на нём и упала задницей на ветку возле дерева)Парень тут же посмотрел в твою сторону недоумевающим взглядом.
-Хей, а нука дай я тебе перевзоню позже.
От лица т/и
Как я уже поняла он смотрел прямо на меня...
Паренёк положил телефон в задний карман джинс и начал подходить ко мне.
-Эй ты, ты кто такой и что здесь забыл
Ты встала с земли отряхнулась.И начала говорить.
-Ну во-первых я девочка.Вообще тут я просто гуляю и ты таааак кричишь, что тебя было довольно трудно не заметить.
-И что? Теперь из-за этого надо тихо крадттся и подслушивать?
-Да нееет.Просто мне некуда идти, а домой не пустят.А ты единственный человек, которого я встретила в такое время.
Парень достал из кармана телефон и посмотрела на время.Оно было и вправду позднее.
-Ну да уж.Уже около двух часов ночи.Я Макс вообще-то)
Переветливо он протянул тебе руку.
-А я Т/и)
Вы пожали друг-другу руки.
-Будем знакомы)Ты вроде говорила,что щас тебе некуда идти,а на улице холодно, так может сходим ко мне?Конечно я говорю без каких-либо намёков.Просто щас холоднеет,а ты всего в кофте.
Как тебе показалось он и вправду переживал за тебя.Да и выбора собственно не было.Уж будет,что будет.
-Хорошо мне уже нечего терять)
-Ну раз ты согласна, то вон моя машина,пойдём.
Посмотрев на лево перед тобой стояла раскошная Ferrari ярко красного цвета.И с чёрным бархотом.Ты села в машину рядом с водителем.Ты заметила приятную глазу подсветку фиолетово цвета.Всё было так горманично.
-Ого,твоя машина такая красивая, и такая дорогая.-в ошеламлённости сказала ты.На эти слова он лишь широко улыбнулся.
Но тут же вспомнила слова Макса из разговора, что у него нету денег.
-Максим можно один нескромный вопрос?
-Да конечно говори.-ответил он.
-Ну даже не один, а два.Первый-ты же по телефону говорил,что у тебя нету денег, а ездишь на такой раскошной машине.А второй-сколько тебе лет?)
-Честно говоря у меня есть деньги.Я сам их заработал.Но разговаривал я со своей бывшей.Она напридумывала,что я её бил насиловал и запрещал делать,то, что она хочет.И вымогала за все "страдания" у меня деньги.Ну я и сказанул,что у меня нечего нету.А про возврат.Мне 16...
"16?????"
-Эм..Ну что могу сказать,я точно не думала, что тебе 16.Максимум 18.
-Хахах.Мне много кто даёт старше моего возраста.
И так у тебя появился единственный друг...

______________________________________
И так...Я жива и это самое главное.Глава получилось большая(хотя я могла и больше, просто уже устала),я старалась и писала её около 1,5 часа.
1013 слов.

ЛетсплейщикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя