-Ладно может в следующий раз.
И Никита сбросил трубку. Было довольно обидно, что тебя не взяли в команду, но нечего не поделать. Время длилось долго.Ехать в тишине было не просто, особенно когда это было напряжённое молчание. Козлов несколько раз продумывал начало разговора, что тебя заинтересует и как можно продолжить его. Но так и не решался начать. Ты тоже не особа горела желанием поболтать. Возможно тебе было стыдно за тот случай.Казалось бы, вы любите друг друга, но всё ровно смущайтесь или же стесняйтесь говорить на такие темы.
-Ты обиделась?-спросил Никита.
-А.. нет всё нормально..
-Ты не хочешь быть со мной?
-...
На самом же деле ты просто не знала, что сказать. Задавать такие вопросы в начале отношений было странно. Ты бы с радостью ответила, что то на подобии "Нет, конечно" Но в итоге просто промолчала.В голове ты повторяла его вопрос и не понимала "С чего бы вдруг он так сказал?" Через несколько минут вы наконец доехали до места назначения. Как только ты хотела открыть дверь Козлов закрыл машину.
-Что случилось?
В недоумении спросила Т/и.
-Слушай перестань так делать.
В голове ты прокручивала всё что можно. Но так и не понимала, о чём он?
-Ты о чем?-просила ты.
-Хах... О чём это я да?-он странно улыбнулся, а потом начал лезть к тебе.
-Ты что рехнулся? Отодвинься больной!
Он отпрянул от тебя и просто открыл дверь машины.
-Выходи...
На глаза начали наворачиваться слёзы. Было только два вопроса. "Почему?" и "За что?"
-Выходи я сказал! Ты что русский язык не понимаешь?!
-За что?
-А... Всё-таки не понимаешь. Так я тебе щас объясню.
Он вышел из машины и открыл твою дверь.
-Иди за мной.
Никита схватил тебя за руку и потащил средь толпы людей. Тушь растеклась на лице. Исправлять не было времени. Заведя тебя за стены высоких зданий он начал диолог, показывая на старый ящик он сказал
-Села туда.
Вставлять свои претензии на подобии "Там грязно" не было смысла. Вся в страхе ты послушалась его и присела. Смотря в низ, полилась слёзы. Ты не понимала, что случилось, с чего бы вдруг ему так делать. Зачем и для чего привёл сюда?__________________________________
Неожиданный поворот событий неправда ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летсплейщики
Romance- Тааак...это немного не входило в мои планы. А в твои возможно да, раз уж ты это начал.Парень перебил ее. - А ты хочешь сказать, что тебе не понравилось? - эта его дурацкая ухмылка...как же она тебя бесила и одновременно нравилась. - Ты же знаешь...