19 глава

637 32 20
                                    

Жалеют ли они? Нет, ни сколько! Никита лишь боялся, что отношение Т/И к нему изменится, также как и ты боялась что его отношение поменяется, но все же все тут не так просто как кажется…

    Но не изменилось вообще ничего. У них обоих лишь появились мысли в голове, по содержанию они были достаточно похожими.
« Значит я ему все-таки нравлюсь? Или я просто побыла для него девушкой на час? Или это сейчас было только началом? Только вот началом чего…»
« Значит я ей нравлюсь… Ведь, по сути, она бы не согласилась на то, что произошло. Возможно это и вправду взаимно.»
    Вы, все еще на полу-ватных ногах оделись. И ты все же решила начать этот не простой разговор.

— Тааак…это немного не входило в мои планы. А в твои возможно да, раз уж ты это начал. — Т/И поправляла свои растрепанные волосы, пока говорила это, возможно хотела сказать что то еще, но парень перебил ее.
— А ты хочешь сказать, что тебе не понравилось? — эта его дурацкая ухмылка…как же она тебя бесила и одновременно нравилась.
— Ты же знаешь, что я говорю не про это. Что мы чувствуем друг к другу? — набралась смелости и спросила ты.- И было ли этро началом чего-то?
— Да…- еле слышно сказал Никита.- Не думаю что ты была бы против такого разворота событий, не правда ли?
— Нееет…я даже за…именно за этим разговором я пришла утром…
— В общем, мы пара, не так ли?
— Да….- тебе почему то хотелось плакать…сама не знала почему…просто слезы подступали, ты пыталась их скрыть как и всегда…и это ведь получилось, скрывать эмоции не так уж и сложно, ведь правда?..и этот ком в горле…- Я…я пойду схожу в душ.
— Да, конечно, я пойду за телефоном схожу и тут буду-
Т/И вышла с кухни, взяла телефон и направилась в комнату, взяла полотенце, одежду, белье и пошла в ванную. Включила музыку практически на полную и включила воду в душевой кабинке…
Слезы почему то полились сами по себе…если бы тебе буквально пол года назад, да даже 4 месяца назад сказали, что ты будешь хотя бы общаться с настолько известными людьми, Никита… Эд… Катя… А тут ты уже встречаешься с Никитой…насколько же быстро летит время, хотя…насколько же многого можно добиться, если не бояться, и не сидеть ничего не делая… Теперь ты это показала самой себе, на собственном примере…
Выйдя из душа, ты надела худи которое вчера забрала у Никиты, выключила музыку и вышла в гостиную, включила телевизор, впервые за весь день нормально взяла телефон в руки.
Включив его, на экране загорелось множество уведомлений, были как сообщение от Даши, Кости, от некоторых твоих подруг.
Но больше всего тебя смутило уведомление от Сбербанка «Вам переведено 650тыс. рублей….»
— Стоп…что? От кого? Родители? Точно нет…они бы предупредили…да и я не из настолько богатой семьи, чтобы они средь бела дня переводили мне настолько большие суммы… Никита? Так, там же должно было быть сообщение к этому… Переведено 30минут назад. Он же пошел за телефоном и сказал что будет здесь ждать…может в душ пошел
Содержание сообщения:
    «Зай, посмотри себе новый комп, и что еще к нему хочешь, сегодня поедем, купим. Можешь еще что нибудь посмотреть, думаю денег должно хватить.»
— Пиздеееец… Вот такого поворота событий я не ожидала…
    Т/И зашла на сайт, ты присмотрела игровой компьютер с хорошими характеристиками, монитор, клавиатуру с подсветкой, и все, что еще нужно.
    Из комнаты вышел Никита, и увидел тебя развернутую к нему спиной. Подошёл чуть ближе и увидел как ты уже листаешь на сайте разные мониторы в поисках самого лучшего.
— Тааак, а я смотрю ты уже все нашла, да? — улыбнулся парень
— Дааа, спасибо тебе. — ты встала с дивана, подошла ближе, крепко обняла парня, и еле дотянувшись поцеловала в щеку.
— Кстати, так ты все-таки хочешь в команду, или как?
— Хочу конечно
— Нужно будет тогда с Эдом поговорить, и если он разрешит, то сегодня стрим в 15:00 будет, можешь уже сегодня на него придти, если я успею комп собрать, то сегодня уже с него, а если нет, то пока что со своего ноута, хорошо?
— Дааа
— Мы же сейчас поедем, не так ли?
— Дааа.- протянула ты, с улыбкой на лице.
— А ты прям так и поедешь?
— А ой, не, ща я переоденусь быстро. — сказала ты и убежала в комнату.
    Парень взял в руки телефон, зашёл в их беседу. (Кол- Коля, Кос-Костя, Н-Никита)
Кол- Никит, ну че
Кос- Алло, Никита ты там помер штоле!?
Н- Да тут я, че вам надо то?
Кол- Че там с Т/И то?
Н- А че должно быть?
Кол- Вы ж поговорить должны были тупой ты дебил
Н- Ну, мы и поговорили, ну почти
Кол- Вы потрахались штоле
Н- КОЛЯ БЛЯТЬ!!!
Кол- Не ну а че
Кос- ты ж просто так говорить не хочешь, хоть так
    Никита прочитал сообщение, но решит проигнорировать
Кол- Никита ебаный сыр
Кол- Ты отвечать блять собираешься?
Кос- Алло
Н- Хуем по лбу не дало?
Кос- Мне нет, а вот Т/И?
Кол-АХВХАХААХВАВХВАХАЗАХХ
Н- ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ ДА
Кол- Ну типа
Н-…
Кос- Ну ты лучшим друзьям то ответь
Н- Да.
Н- Просто да.
Кол- ООО, ну нихуя себе, ты ответил
    В это время у Т/И.
— А ой, не, ща я переоденусь быстро. — сказала ты и убежала в комнату.
    На улице было достаточно тепло, ты вытащила из шкафа свое любимое платье, оно было прямым, черным, и с небольшим вырезом (ну, почти небольшим))).
    Села за стол, слегка накрасилась, стрелки, ресницы, помада, ну и все впринципе.
    Взяла небольшую сумочку, положила туда духи, подводку, тушь, помаду, ну, на всякий случай, мало ли что понадобится. И вышла из комнаты
— Я всёёё
— Нихуя ты быстро, прям странно
— Было бы лучше, если б я там 2часа просидела? Могу вернуться впринципе…- сказала ты и уже открывала дверь
— Тааак, а вот никуда ты не пойдешь.- Никита направился в сторону Т/И, взял ее телефон с полки, ее саму на руки и вынес из квартиры.
— Алло блять ты дебил я в платье
— Ой, да кому ты нужна
    Парень поставил тебя, закрыл дверь. Друзья вошли в лифт и спустились на первый этаж.
    Никита разблокировал двери машины, и сел за руль, его примеру последовала Т/И. Он завел машину и включил кондиционер.
— Кстати, ты телефон то мой верни.
— А, да, точно.- вытащил из кармана оба телефона, свой поставил на держатель, а твой протянул тебе.- держи.
— Надо Эду позвонить, спросить можно ли мне в команду.
    Никита зашел в инсту, набрал Эда…


__________________________________
Да уж, проду вы ждали очень долго...больше месяца. Извиняюсь за такое долгое отсутствие, больше скорей всего на такое большое время пропадать не буду(скорей всего...)








Я надеюсь....








Я ещё надеюсь....












И сейчас надеюсь.....











и сейчас тоже.....













пока...🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵

ЛетсплейщикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя