24 глава

114 11 1
                                    

Все же очнувшись средь ночи, и не умерев от переохлаждения, девушка встав с поверхности двинулась на свет.Выйдя с мрачного, если можно так назвать помещения, она очутилась в давно закрывшийся ярмарке.Оглядевшись, убедившись, что никого нет двинулась в перёд. Назад дороги нет, тем более если не знаешь пути. С большой надеждой встретить хоть одного человека Т/и шла по ночному городу. Из-за недавнего переезда, невозможно было посетить сразу все места. Все мысли покинули девчушку. Она восхищалась красотой прелестной царицы Ночь.Её неповторимым звёздным небом, в котором можно было разглядеть, как созвездия, так и многое другое.Казалось, что тропинка не как не может закончиться. Это немного напрягло, всё же, всякое может случиться. Вспомнив о мерах безопасности Т/и запаниковала. Вспомнив о матери, и то, что находиться абсолютно одна в незнакомом месте. Поняв всю ситуацию девушка нервно начала рыться в своей тёмно-рыжей сумочке.Найдя телефон, она пыталась его включить, он обнаружив, почувствовав, что батарея слишком вздулась из-за переохлаждения, и он может может в любой момент взорваться. Она незамедлительно кинула его на землю.Отбежав на метра три-четыре и проследив, как телефон пылает в алом пламени. Девушка растерялась, силы уже давно покинули её, пришлось искать удобное место для начлега.Пройдя пару ларьков, она заметила небольшую коронку, не найдя больше нечего подходящего. Зайдя за прилавок одной из лавок с фруктами, расположила лист кортона, и ложась на него, накрылась тонкой кофточкой, которая была на ней одета.
_____________________________

ЛетсплейщикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя