28 глава

35 2 0
                                    

После стыка с полицией всё обошлось.И тот самый преступник сел за решётку
На сегодняшний день...
______________________________________
-Хэээй просыпайся-говрил более чем приятный голос твоего знакомого.
Но настроения сегодня не было.И просто напрочь хотелось спать..спать и спать.
-Если ты сейчас не встаёшь, то я еду один-проговорил Макс.
"Куда он едет?"Неуспев подумать, как вдруг с тебя слетает одеяло.И обнаженное тело становится оголённым.
-Ты что совсем с ума сошёл?!-со злостью сказала т/и.И в тот же миг закрывая все свои прелести руками.
-Ой бл,прости я не знал-сказал он отворачиваясь от зрелища.Ты в это же время потянулась за одеялом что бы прикрыться.
-Ну так мы едем?-проговрил Максим стоя к тебе уже спиной.
-Куда?-в недоумении сказала ты.
-Не ну нормально?Мы же вчера с тобой обсуждали сегодняшний заказ-с нотками раздражения сказал он.
"Сегодняшний заказ, сегодняшний заказ..."
-Нет не помню)
-Ты вообще вчерашний день помнишь?
-И так.Что я делала вчера.Помню, что мы пошли смотреть фильм выпили.Потом ты сказал,что нужно серьёзно поговорить...и..всё😶
Это было и правда всё что ты могла запомнить со вчерашнего дня.
Память была у тебя восхитительной,но употребляя алгоголь она ухудшалась.И так собственно у всех людей.После бурных вечеринок или посиделок.Мало кто мог запомнить всё до мельчайших деталей.
-Мы вчера говорили о заказе.Причём не просто заказе, а о самом дорогом в истории моей работы.Я сам был поражён когда услышал цену и количество.Мм...Ладно щас снова тебе расскажу🙄
Дня два назад мне поступил очень интересный звоночек.С просьбой о 20кг белого.Я был поражён,но мне было просто интересно на какую цену он рассчитывает.И говоря её в трубку я ошалел мягко говоря.
*Разговор*
-Ну и на какую цену вы рассчитываете?
-Как бы то не было я знаю что у вас самый хороший и крепкий.Так что...2000000$(109млн.р.) вас устроят?
-А..а...Да..кончено.
-Ну что тогда договорились?)
-Естественно.
*Конец*
-....
-Да, как-то так, я тоже был в полнейшем шоке.
Просто сидя и представляя эту поставку.Как можно потратить полученные деньги.Я обомлела.
_______________________________________
Короче...Это не всё постараюсь сегодня выложить ещё одну главу.Простите, что такая маленькая 🤡

ЛетсплейщикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя