Было много интересующих вопросов,но волновало лишь одно.
Зачем.Ему.Наркота.
Возможно он продавал её.И факт того он взял её слишком много это подтверждает.
А вдруг он ее принимает? Я не хочу продолжать общаться с нариками.
-зачем ты сделал большой заказ?
Спросила т/и смотря в закрытое окно машины.
-слушай, давай потом. Мы же собирались на....
Я резко развернулась лицом к этому ублюдку, и сказала:
-Ты серьёзно?О каком долбанном свидании может идти речь. Если ТЫ делаешь такой заказ? Какого хера ты свзязал свою жизнь с этим дерьмом?
Из-за большого гнева и переживания за Никиту у меня вылетали из уст плохие слова. Я в принципе стараюсь никогда не ругаться, но тут уж слишком напряженно стало..
-прости меня... пожалуйста..
Сказал некит опустив взгляд и сжимая кулаки от смущения, внутренней боли.
Он понимал, что был жутко виноват перед тобой. Зная, что ты ненавидишь все связанное с "котиками", а твоя работа это лишь вынужденные меры. Ведь буквально месяц назад тебе сообщили что некий "мистер Хосслер (фамилия гг)"
Словил жуткий передоз от наркотических веществ. Как он вообще мог общаться с тобой так спокойно после их последней встречи восемь лет назад? Почему он не признался, что это все время был он?
-ты знаешь мое отношение к этим веществам. Я требую ответа на свой вопрос.
Ты настояла на своем. Парень сначала мешкался, а вскоре всё-таки заговорил..
я просто хотел подзаработать. И мне написал мой знакомый.....
/флешбек от лица Никиты/После душа я как обычно иду пить чашечку прохладного, зеленого чая. Такое блаженство после горячей водички)
Пока я делал чай на мой телефон пришло уведомление. На дисплее я увидел сообщ. от Лёхи.
Леха-это мой старый одноклассник,тобишь когда я поступал в 11 он сьебал с 9. Урод, оставил меня один в этой шкилке.В окружении тупых одноклассниц, и задротов одноклассников 💀
(Между началом истории и настоящим временем прошло около 8 лет)
Я зашел в чат:-Здарова, давно мы не общались, да и не виделись. Как ты брат? Невесту нашел?
-Ничего себе, кто это мне пишет? 😅
Я потихоньку, ты как? Какая невеста мне бы за квартиру заплатить 😂-Да, да это тот самый Алексей Владимирович тебе пишет)
У меня все лучше всех))
Всм? Что не так с квартирой?-Та все ок. Бабки не мутяться, а квартплата не резиновая, так что кручусь, как могу😂
-Слушай.. у меня есть дружок он за небольшую работу готов платить приличные деньги. Если тебе так сильно нужны бабки, ты мне только скажи я ему звякну)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летсплейщики
Romance- Тааак...это немного не входило в мои планы. А в твои возможно да, раз уж ты это начал.Парень перебил ее. - А ты хочешь сказать, что тебе не понравилось? - эта его дурацкая ухмылка...как же она тебя бесила и одновременно нравилась. - Ты же знаешь...