26 глава

111 4 0
                                    

-Веду это расследование про убийство.
Что? О чём он? Голубые глаза смотрели более чем пронзительно. Убийство.... Страшная однако вещь. Говорить об этом человеку, который даже не знает, что это такое, наверное  глупо? Думаю так и есть. Не испытывала это чувство, но всегда боялась его.Боялась потерять кого-то кто был необходим.Необходим не в том смысле "без него и жизнь напрасна" А в смысле "Он просто нужен" Пользоваться человеком довольно подло, но это идёт на пользу только мне.И это как раз мой случай. В средней школе была одна особая личность, с которой все общались. На тот момент я часто ругалась с родителями, и мне приходилось уходить из дому́, из-за частых истерик. Переходный возраст. У меня не было таких уходов на подобии скорейшего возвращения домой. Если я уж собираюсь уйти то хотя бы на дней пять. Часто хотелось сбежать, но не всегда были деньги на проживание.Поэтому вертелась как могла.
Снова закрывшись в комнате от родительских криков в мою сторону из-за плохого обучения, долгих вечерних посиделок с "подругами" и т.п. Я вновь начала размышлять над уходом из дома. Долго не думая я начала в тихую собирать необходимые вещи. Открыв старую, уже запылившиюся сумку кинула в неё на быструю руку. Пару футболок и небольшой плед. Порывшись в шкафчиках в поиске хоть ста рублей. Я не обнаружила даже их. Делать было нечего. Отчаявшись Т/и начала уже раскладывать тряпьё, как на сотовый приходит уведомление из твиттера.
-Не интересует, так сказать небольшая подработка?)
-*Подработка? Хах, да мне бы сейчас не помешало, но уже не сегодня. И вообще вдруг это сплошной спам? Вновь мошенники пытаются кого-то надурить.
-Что же ты читаешь, и не отвечаешь?
-*Ох, они теперь будут расписывать всю ночь?
-Меня не интересует, до свидания.
-*Я кинула их в ЧС. Ну, а что? Делать мне больше нечего. Работать идти это не моё. Разве что.... Т/и задумалась над тем, кем ей можно было пойти работать, на легке.
-Да... Даже в голову нечего не приходит. Значит мне и не надо, деньги рано или поздно я заполучу.
С этими мыслями девчонка легла спать.
На утро.
Открыв глаза в них вновь светило это про́клятое солнце. Родители так и не хотят мне весить жалюзи, да что там жалюзи, мне хотя бы шторы. Как бы тебе не хотелось спать , ты встала. Потому что за опоздание хоть на несколько минут ты получишь от отчима пиздюлей. И ещё каких! Умывшись и приведя себя в порядок ты спустилась вниз, где мать готовила яичницу. Не сказав привычные слова для всех. Ты села за стол.Без лишних слов женщина протянула сковороду с яйцами.
-Мне прям из неё есть?
-Если тебе не нравиться можешь встать и наложить в кастрюлю, раз так не удобно.-мать с раздражённым взглядом посмотрела на тебя, вновь её довёл отчим. Ты знала, что мама не такая, но после встречи с ним... Она стала более равнодушной что ли? Поев  и переодевшись нужно было идти в школу.
-Эм. А ты бы не хотел подвести меня до школы?
-Ноги есть, вот и иди.-холодно ответил отчим смотревший уже старый телевизор.
-*Ну и ладно больно надо. Промелькнуло у тебя в голове.Спустя пол часа я все же дошла до школы.
-* Господи, да за эти выходные я так ослабела. У меня чуть ноги не онемели
В школе ты не была тихоней, да и красавицей тоже. У нас не было такого, что один парень нравился всей школе, и так же с девушкой. В каждом классе был свой идол, которого выбирали, почти все. Ты им конечно не являлась.
-Хей, ну и что ты? Я тебе вежливо писал, а ты мало того, что отказалась, так и кинула меня в чёрный список)
Влад.. Снова он. Что опять надо?
-Ты о чём?
-*Так это он мне писал о работе.. Зачем?
-Не притворяйся ты всё прекрасно помнишь.-грубо ответил Влад.
-Возможно ты не так поняла . Все уже наслышаны о твоих частых побегах, ведь так?
-Нуу, а что ты хотел? Если собираешься мне помогать, то даже не пытайся.
-Я тебя умоляю.Я бы не за что не связался с тобой если бы не это.-Он указал большим пальцем себе за плечо. Поблизости стояла его девушка, которая крутилась возле новенького из старшей школы. Он даже и не сопротивлялся , наоборот всё ближе подпускал её к себе.
-И что? Мне пойти и сказать, что бы не лезла?-Съязвила я
-Нет. Просто я же говорил. Работёнка есть, а тебе видно на побеги денег не хватает. Так вот и решил тебе помочь, наслыхан о тебе.
-И чего ты такого слышал обо мне?
-Что в прошлой школе ты занималась мошенничеством. Так что я думаю припугать человека для тебя как пальцем щёлкнуть.
Да. Он говорит горькую, но правду. Раньше я училась в другой школе. В ней были старшеки, которые давали мне задания, на подобии иди "припугни его"," достань мне эту вещь любым способом." Иногда были те кто просил проучить человека. Заставить его мучаться. Если это не преходило за границы убийства, то я это совершала. Мне платили деньги. Деньги- у меня было из много, на столько, что я могла снять себе комнату на несколько дней. Тогда я тоже уходила из дома, но, бывало такое, что меня не было около недели.Родители прекрасно понимали, что я не скоро вернусь, но так же было не всегда. Когда я решила сбежать в первый день, побег и не продлился двух часов. Вернувшись домой, мама сказала, что-то на подобии "Нагулялась?Мой руки и садись за стол" После этого я поняла, что уходить на несколько часов, тоже самое, что и пойти погулять. На следующий раз я уже ушла на один день. Родители обратились в полицию, так как я не пришла на следующий день утром. Мобильного у меня конечно не было. Полиция не расследует дело если хотя бы не пройдёт три дня. Родители переживали, а именно мама. Отчиму было на меня глубоко плевать. Я думаю он даже был рад, что меня нет, но все ровно таскался с матерью по участку. На тот момент я остановилась у одной бабушки. И проживала у неё. Когда Т/и уже решила идти домой и спросила сколько ей дать денег за проживание,старушка сказала ей.
-Если тебе будет плохо приходи сюда. Мне не нужны деньги.
Так как маленькая Т/и не доверяла уже некому, ты не поверила ей. К следующему побегу у тебя не хватало денег, уже собравшись отменить его, она вспомнила слова той пожилой женщины.
-*Ну а что? Если есть возможность, то почему бы ей не воспользоваться?)
Собрав вещи и немного денег, Т/и пролезла через окно во двор, а там уже с лёгкостью перелезла, через забор и помчалась в тот дом.
Оставался ещё один поворот за угол и вот можно спокойно пожить. Прекрасно. Но.. Повернувшись ты заметила машину скорой помощи, и... Полицию. Что-что, а на их глаза нельзя было попадаться, или тебя в такое время суток сразу повезут в участок, а там уже и родители, домашний арест. Поэтому выход был один обойти и всё же посмотреть, да подслушать, что там происходит. Ты аккуратно вышла из-за угла и перебежала через дорогу, и спряталась в кустах. Один из полицейских обернулся на шум, но нечего не увидев приступил к вызову.
-*Уже думала заметил
Пройдя дорогу и забежав за ближайший угол, из-за которого можно было всё услышать, да увидеть. Т/и заметила мёртвое тело женщины, которую накрывали длинной тканью и уносили в машину. Мурашки прошлись по всему телу.
-*Не может быть, я же только вчера говорила с ней.
Отойдя от мыслей ты услышала разговор полицейских
-Ну что опять застрелили?
-Да, те же пули, два выстрела. В живот и между глаз.
-Уже шестая за неделю. Это дело ещё не раскрыли?
-Нет, он не хочет браться за него, а без его мы просто неспособны.
-Не знаю, сколько это продлится...
____________________________________
Вообще это должно было быть две главы, но я решила совместить.
Первую я дописала в четыре утра.
Вторую-в три ч. дня.
Резко появилось вдохновение.

💛Если вы читаете эту главу, это многое прошли со мной, мне бы было очень приятно, 🤍если бы вы ставили звёздочки на мои главы. Мне они дают мотивацию писать вновь и вновь)💛

ЛетсплейщикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя