23 глава

104 10 0
                                    

Никита?-послышался в дали больно знакомый голос.
Т/и, Никита это вы?-В переулке было тихо и тесно, по этому звук был оглушённый, было плохо слышно.
Нечего не ответив в ответ, Никита быстрым шагом отправился в противоположную сторону сторону от источника крика. Не успев сказать и слова, отходя от шока, ты вскочила и побежала вслед парню. Уже подходя к нему и пытаясь обнять его, он толкает тебя на эмоциях, из-за недавно сказанной информации,силы иссякли и устоять на ногах было довольно трудно, поэтому ты моментально упала на холодный асфальт.

Сидя на нём мало, что могло тебя тревожить. Время длилось долго.
Холодный ветер развивал волосы, которые падали на лицо девушки, закручиваясь в комок. Погода была не из лучших, начинался дождь, что и требовалось доказать, через минут пять, начался ливень. Огромные кали дождя били по ледяному, морозному асфальту. Люди торопливо стремились, как можно быстрее дойти до ближайшей крыши над головой.
Прохожие, что шли мимо тебя, смотрели с отвращением, хоть некоторые спрашивали всё ли в порядке? Все люди разные. Не бывает одинаковых. С этими мыслями начали закрываться глаза. Хорошо ли закончить с этим именно здесь?

__________________________________
Как думаешь ты?

ЛетсплейщикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя