Возможно многие задаются вопросом по типу "встречаемся ли мы с Максом" или "кто мы друг-другу"Откровенно говоря мы просто лучшие друзь и не более.Мне никогда не нравился Макс.Да и у него самого ко мне чувств не было.Мы как брат и сестра.Также он помог мне пережить смерть мамы...Я даже не знаю как это случилось.Я обращалась в полицию,но мне просто не хотели это говорить.Я была в полнейшем шоке.Меня даже на неделю положили в психиатрию,но Максим быстро решил это дело.Как видимо моя мать нашла себе довольно высокооплачиваемую работу и отчим стал более, так сказать влюблённым в её деньги. И есть моё предложение, что он её и грохнул.Хотя фиг его знает.Я ходила к психологу на лечение около двух лет.И в итоге просто смерилась.Вспоменая её я уже не плачу,а просто думаю о лучших моментах прожитых с мамой.Я очень благодарна Максиму.Сколько он пережил со мной.Прекрасный человек,но в любви он не подходит.У него кстати была девушка.Но не прошло и недели как они расстались.Всё было из-за опасной работы Макса.Его в любое время могли убить,застрелить и тому подобное.Она всё время переживала за него.Отговаривала брать заказы.Он лишь говорил," А на что мы будем жить?" И вправду ему некуда было идти кроме поставщиком.У Макса не было хорошего образования.Он и сам это понимал.Но в один день когда у него был важный заказ с мэром округа,Алиса(девушка Макса)усыпила его..Да, просто взяла и на ужин в блюдо подсыпала снотворное.Макс всё мог простить, но только не за что-то связанное с его работой.Даже понимая, что она переживала за него.Он просто выгнал её из своего дома.Конечно при этом дав денег на несколько месяцев, потому что ей не где жить.Щас же подробности о Алисе неизвестны.Они не переписывались.Она много раз пыталась разузнать его номер, и написать, но Максим часто менял сим-карты, что бы его сложнее было найти.Да и сам он имел два телефона.Рабочий и для друзей,знакомых.Вот поэтому он и не подпускал никого к себе,но случай с тобой был исключением...
-И так, ты давай собирайся у тебя есть полчаса.-сказал друг.
-Странно, разве мы не решили,что заказы будем брать по очереди и сегодня твоя-В изумлении сказала ты.
-Ну блин.Я хотел там познакомиться с одной девушкой.....-на его лице поплыла более чем неуклюжая улыбка.И собственно от этого тебе стало очень смешно.
-Хахахаха Максим, что с тобой.Она тебе нравиться?)-сказала ты радуясь за друга.
-Ну не знаю.Но могу точно сказать, что она очень красивая)
-Ой,ну что могу сказать)))))Лааадно, но это в последний раз когда я беру твой заказ на себя.Ну что там гвори адрес.
-Ураааа,спасибо люблю тебя!-сказал он и крпеко-при-крепко обнял тебя.Казалось,что щас задушит.
-Ещё раз меня так сильно обнимешь я тебя зарежу во сне🥰
-Ой ой ой.Ладно давай собирайся потом тебе скажу адрес.
22:45
-Я всёё-протянула ты спускаясь с лестницы на первый этаж.Где на кухне уже сидел Максим и улыбался телефону.И причём даже не обернулся посмотреть на тебя.Как-будто не слышал.
-ЭЙ!-Уже громко крикнула т/и.И в этот раз Максим отвернулся от мобильника и посмотрел на тебя.Одета ты была в тёмные облигающие лосины и короткую зипку с капюшоном на случай если ты задержишься и пойдёт дождь.
-Тебе что женихи написывают?)-с издёвкой сказала ты.
-Ой иди ты.Вот адрес.-сказал он и протянул тебе небольшой листок где был написал номер заказчика и адрес.
-Ладушки я пошла потокииии.-Сказала ты и чмокнула Макса в затылок на прощание.Он лишь уткнулся в телефон и рассмеялся.Тебе было не очень приятно, что он даже не пожелал тебе удачи и хлопнула дверью.Тут же словив такси села в него и продиктовала адрес.(забыла написать ты уже взяла сумку с собой)
Ехали мы минут 25.Было странно,но довольно привычно.Приехав туда и заплатив несколько рублей таксисту.Ты вышла из машины и даже некого не заметила, хотя на чесах уже было пол днадцатого.Собственно на это время вы и договаривались.Уже начинаясь беситься подезжает чёрный мустанг.И из него выходит довольно знакомый тебе человек.Подойдя он начал разговор.
-Эм,ты ещё кто такая я договорился с Максом.-говрил ну уж ОЧЕНЬ знакомы голос,но ты не могла вспомнить где уже его слышала.
-Он сегодня не может и приехала я.Вообще какая тебе блять разница у кого забирать?-Уже на пределе злости сказала ты.
-Хаха, а ты у нас девчонка с характером.Не кипятить давай показывай товар.
Послушавшись клиента ты села на корточки и раскрыла сумочку,ну как сумочку сумчище хахах.И показала красивые пакетики с "мелком"☺️
-Ну, что доволен довай покажи лучше денюжку)-сказала ты.Но вместо того что бы открыть свой чемоданчик он подошол к тебе взял за талию и прижал к себе.
-А может по другому расплачусь)))
-Хах,ты давай тут не спектакль строй, а деньги плати)
-Лааадно убедила)-сказал он открывая чемодан, в котором лежала приличная сумма.
-Э.Нууу...может даш свой номер телефончика)-сказал незнакомец.
-Хмм..ну даже не знааааю
-Да ну)
-Ой так уж и быть)-Сказала ты тут же протягивая визитку со своим номером.И при этом ты дала рабочий номер, что бы в некомем случае не попасться на уловку, корую он вполне мог устроить.-Максиииик я дооомааа-с усталостью протянула ты,и положила уже пустую сумку на камод.Ответа же непоследовало.Решив, что он уже спит.Ты быстро помыла руки,сходила в душ и переоделась.
Зайдя в свою комнату я увидела небольшую записку,о огрооооомным букетом ирисов(цветы).Подбежав и сразу внюхнув их аромат и то на сколько они вкусно пахли было не передать словами.Сразу же я побежала в низ за вазой и водичкой.У меня даже нет идей кто мог мне их подарить.Ведь Максим недолюбливает цветы.В детстве, да и сейчас у него на них аллергия 🤭Минут 10 я пыталась найти хоть одну вазочку,но мои планы обрушились.Да и вправду, с чего бы вдруг у холостяка найдётся ваза.Взяв самую, чтоненаеть
прочую полулитровую банку.Я налила туда холодной воды и аккуратно, пытаясь не разлить, понесла в комнату.Принеся сразу же поставила её на стол и положила туда цветочки🥰
И немного понюхав и насмотревшись на них я вспомнила про записку.Взяв её в руки я плюхнулась на кровать.И начала читать...
*Приветствую тебя милая моя)
Я тот кто подарил тебе этот прекрасный букетик.Знаю, что ты любишь ирисы.И вот пожалуйста,получайте.Лааадно.Тебе новерное интересно кто же я.Тогда мы можем встретиться.Ты меня не бойся, я хороший человек)
Так, что жду тебя завтра ******** в 20:00
Твой Будущий Муж💋*
-Хахахах ничего себе.Будущий муж, так ещё и с большой буквы.А он забавный)Только меня щас напригает одно,откуда он узнал,что я люблю ирисы, да и адрес мой....и он был в моей комнате...
Меня очень стали напрягать эти мысли.У Максима дома была сигнализация поэтому или он профессионал или Макс придурок и забыл её включить🙄Ладно, буду надеяться на лучшее.Но всё же пойду к нему и расспрошу.Как он так пропустил человека в дом?
Наши с ним комнаты были напротив, на всякий случай,ну вдруг, что.И я быстро зашла в его комнату и подошла к кровати.На ней спала такая прелесть☺️Он сопел и время от времени немного дёргался.Было ну уж оооочень мило.Как бы мне не хотелось его будить,надо.
-Максииим-тихонько сказала я и потрясла его за плечо.-Максииик-повторила я.
-Мммм..что?-сказал он сонным голосом.
-Ты весь день спал?
-Нет,что ты хотела?Говори быстрее,а то я щас усну опя..-не успел договорить он как сразу же провалился в сон.
-Хах, ну ладно,спи,спи.-Сказала я и уже пошла в свою комнату,что бы тоже отдохнуть от всех проблем.Лежа в кровати я видела как лунный свет падал на прекрасные и без того цветы...Было безумно красиво.Но также безумно хотелось спать.Не пролежал и минуты я уже заснула😌
____________________________________
Еееее...Вдохновение урааа....
1256 слов🤍
Не бейте плиииииз🥶🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летсплейщики
Romance- Тааак...это немного не входило в мои планы. А в твои возможно да, раз уж ты это начал.Парень перебил ее. - А ты хочешь сказать, что тебе не понравилось? - эта его дурацкая ухмылка...как же она тебя бесила и одновременно нравилась. - Ты же знаешь...