Первая встреча.

7.8K 166 17
                                    

Я мысленно представила, как сейчас зайду в класс и все начнут пялиться на меня. Аж тошно стало. Сколько можно ещё школ сменить, Яся? Спрашивала я сама себя. Но при этом шла за учителем и создавала подобие глупой улыбки. Типа я вам всем рада. Ага. Как бы не так. Я вас всех ненавижу! И вот наконец-то заходим в кабинет. Все голоса мигом потухли. Чувствую эти изучающие взгляды. Учитель проходит к столу и встаёт рядом с ним. Я делаю тоже самое. Только встаю чуть поодаль. Вот и настал этот момент. Поднимаю глаза.

-Ребята, позвольте представить. Ваша новая одноклассница. Белова Ярослава. Теперь она будет учиться с нами. Прошу принять её в наш коллектив. Скажи пару слов о себе, Ярослава. Ребята, можете задавать вопросы. - все время этой монотонной болтавни смотрю прямо в стену. Не обращаю внимание на кучку придурков, что не сводят с меня глаз. Но все-таки окидываю скучным взглядом класс, когда какой-то парень задает мне вопрос.

-Твой отец Альфа Северной стаи? - этого и стоило ожидать. Никого не интересую я. Только моё положение в обществе.

-Да. Тебя это как-то задевает? - спрашиваю у пацана, который задал мне вопрос. Смотрю на него пустым взглядом. Кто-то начинает свистеть.

-А у этого волченка есть коготки! - класс начинает хохотать.

-К счастью или сожалению я человек. Больше вопросов к моей личности нет? Тогда извольте. - я иронично продифилировала и пошла садиться за свободную парту. Удачно. Потому что она последняя. Кто-то оборачивался, разглядывая меня, кто-то шептался. В этот момент я подумала, что хорошо быть человеком. Ты можешь не слышать всех этих сплетен из перешептываний.

-Ярослава, завтра пожалуйста появитесь на занятиях в школьной форме. Начнём урок с переклички. - учительница скучно и так-же монотонно произносит фамилии учеников, как вдруг к концу переклички дверь в класс открывается и входит какой-то высокий парень. Успеваю заметить только это. А ещё его карие большие глаза, которые почему-то врезаются в мои зелёные. Так он и замирает. Я приподнимаю одну бровь. Этим спрашивая, почему он так уставился. Казалось, наши взгляды были полны абсолютным безразличием. Но от такого прямого контакта моё сердце пропустил удар, а дыхание на секунду остановилось. Сама не поняла, что произошло, но в душе кошки заскребли. Или как называется это чувство? Когда что-то совсем близко, но ты не можешь дотянуться... Что это было?

Ты моя манияМесто, где живут истории. Откройте их для себя