Странный день.

7.1K 151 14
                                    

-И где мы? - спросила я. Мы с Ником вышли из машины. Перед нами открылся вид на лес.

-Хочу показать тебе одно место. Там очень красиво. - сказал парень и протянул мне руку. - Давай, Яся. Я хочу помочь тебе. - волк был серьёзен, и я приняла его руку.

-Долго идти еще? - вновь спросила я, когда устала уже перешагивать ветки и коряги.

-Какая ты нетерпеливая. - посмеялся Ник. - Ещё несколько минут. Устала? - спросил он.

-Немного. - ответила я.

-На ручки хочешь? - вполне спокойно и снова серьёзно спросил парень.

-Нет. Ты тоже устанешь, Ник. - выдохнула я. Волк усмехнулся.

-Маленькая моя девочка, я никогда не устану носить тебя на руках. Я слишком вынослив и силен даже для волка. - сказал парень.

-Продолжай хвастаться. Ага. - съязвила я.

-Ты тоже будешь сильной, Яся. Если я поставлю метку, то ты уже почувствуешь себя легче. Твоя волчица нуждается в силах, а твой организм в моей поддержке. - парень говорил так спокойно и легко, будто каждый день кто-то оборачивается первый раз под его надзором. Или же он много знает об этом.

-Откуда ты столько знаешь про поздний оборот? - задала я, интригующий меня вопрос.

-С детства меня учил отец. Потом сам читал много. Помимо школы я учился у старых волков. Вместе с этим совершенствовал свои навыки. - мне было интересно слушать о жизни Ника. Он долго и очень хорошо рассказывал. Как длинную сказку своей жизни. Я понимала, что если мы будем вместе, то я узнаю всю его историю. И мне почему-то важно было знать её. Внутри меня разгорался невиданный ранее мне свет. Он излучал тепло. Огромную энергию тепла. Чем больше Ник говорил, тем больше мои мысли вертелись и огонь внутри горел. В один миг я почувствовала, как перехватило воздух. Я сильно удивилась и схватила Ника за предплечье. Другой рукой схватилась за шею. Я не могла сделать вдох все жгло и горело. Ник повернул меня к себе и нежно взял за плечи. Посмотрел мне в глаза.

-Яся, сильно больно? Смотри на меня. - а мне было не больно. Я просто не могла дышать, будто сейчас сгорю. Я ошарашенно смотрела Нику в глаза часто моргая. Отрицательно мотнула головой. - Расслабься и спокойно вдохни через нос. Тихо, тихо. - парень гладил мои плечи. - Давай раз, два, раз, два. И выдыхай через рот. Тихо, тшш. - спустя несколько секунд эта страшная огония прошла, и Ник почувствовав это притянул меня к себе. Я вцепилась в его толстовку на спине так сильно, что заболели пальцы.

Ты моя манияМесто, где живут истории. Откройте их для себя