ВНИМАНИЕ!: В данной главе вновь присутствует детальное описание постельной сцены. Пропустите главу, если вы против. Или прочтите самый конец, дабы не упустить ничего важного. Хых. Спасибо))
Ник вернулся в комнату со стаканом и видимо таблетками. Он поставил стакан с водой на тумбу около кровати и внимательно начал разглядывать упаковку таблеток.
-Вроде обезбол. - заключил он.
-Вроде? - переспросила я.
-Я не разбераюсь в таблетках, но эти нашёл у мамы. Написано обезболивающее средство от тянущей и режущей боли в мышцах, суставах, головной боли, при болях в период менструального цикла. Подойдут? - прочитав с упаковки, Ник поднял свой взгляд на меня и задал вопрос.
-Да, наверное. Я сама не знаю. - я подошла к нему, и взяв упаковку достала одну таблетку, сев на кровать выпила её. Тем временем Ник приземлился рядом со мной. Он лёг к изголовию кровати.
-Иди ко мне. Полежим немного. - парень протянул ко мне ладонь. Я забралась на кровать и леглак нему, положив голову на плече. Неожиданно рука Ника обняла меня сзади, поглаживая на талии. Другой рукой он расстегнул свою толстовку на мне и просунул руку под футболку. Я вздрогнула от его прикосновения к низу живота. Поначалу немного напряглась.
-Расслабься, Ясь. Я просто поглажу. - я вновь расслабленно откинулась на его плече, сгибая ноги в коленях. Если честно, то было как-то странно. Сидеть так после предыдущей ночи. И немного стыдно. Ник повернул голову и поцеловал меня в висок. - Прости, это был твой первый раз. Я перегнул и у тебя пошла кровь. - я оторопела. Кровь?
-Кровь? - тихо озвучила я свой немой вопрос.
-Немного. Я никогда не спал с человеком. Это всегда были волчицы, а мы быстро регенерируем и восстанавливаемся. Так что для меня это тоже был первый раз, в каком-то смысле. - рассказал Ник.
-Я отключилась? Концовки, если честно не помню. Ты надел на меня свою футболку? - ответила я.
-Нет. Ты устала и уснула. Я тоже поспал немного. Потом сходил в душ. Ты так сладко спала и я не стал тебя будить. Просто протёр бедра мокрым полотенцем и надел футболку. Ну и простынь поменял. - я невольно поежилась.
-Надо было разбудить меня. Сама бы сходила в душ, Ник. - сказала я, убирая его ладонь со своего живота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя мания
Про оборотнейЯ вылетаю из класса и хлопаю дверью с такой силой, что она ударившись снова открывается и удареятся о стену. Ничего не слышу. В голове только белый шум. -Стой. - за моей спиной раздается его голос. Не останавлиаюсь и продолжаю быстро идти вдоль кори...