Это любовь. Иначе нельзя.

5.7K 167 5
                                    

Под размеренный шум дождя за окном, мы с Ником лежим так ещё кажется несколько минут. Тихо, совсем без слов.

-Холодно становится, малышка. Закрою окно. - говорит парень, вставая с меня.

-Угу. - я подсаживаюсь к изголовью кровати, натягивая рукава на ладошки. Ник быстро закрывает окно и возвращается обратно. Садится на кровать рядом со мной, притягивая меня ближе. Обнимает за плечи, притягивая к себе.

-Иди сюда. - шепчет он. Мои колени оказываются по обоим сторонам от его бёдер. Я сажусь на Ника и ложу голову на его грудь. Волк начинает гладит меня по спине. - Удобно? - спрашивает он.

-Да. - отвечаю я и немного привстаю, чтобы заглянуть Нику в глаза. Мои ладошки перемещаются к нему на плечи. Ник заправляет волосы мне за уши, а потом начинает водить замысловатые узоры на моей пояснице, просунув руки под кофту. По телу вновь бегут мурашки из-за контраста моей прохладной кожи и его тёплых рук. Которые медленно начинают подниматься все выше. Побуждая такими действиями ещё большее количество мурашек на моем теле.

-Холодно до сих пор? - интересуется Ник, пересчитывая пальцами мои позвонки. Я отрицательно мычу. - Почему дрожишь тогда? - хороший вопрос, парень.

-Это ты виноват. - тихо говорю ему. Мы все ещё смотрим друг на друга. Ник улыбнулся.

-В том, что на тебе сегодня нет лифчика, ты общалась с Вильямом и гладила его, а ещё без спроса уехала с Дамиром тоже я виноват? Ах, а ещё плюс сигареты. - волк говорит это вроде шутя, но с какими-то странными нотками в голосе. Его руки застывают на ребрах ровно под грудью. Я невольно напрягаюсь.

-Нет, не ты. - по прежнему тихо говорю я, и мои губы трогает нервная улыбка. Ник исследует мои глаза своими.

-Хорошо. - шепчет парень, и я не успеваю понять, когда его губы захватывают мои. Руки прижимают к себе плотнее. Дрожь вновь пробивает тело, как в самый первый раз. Ник нежно перебирает мои губы. Отвечаю ему также томно и мягко. Этот поцелуй схож с тем дождём за окном. Тёплый и нужный, но стоит немного пройти дальше, как странное чувство прохлады завладевает тобой. Губы Ника такие горячие и вкусные, что хочется не отрываясь касаться их. Но парень неожиданно для моих мыслей отстранился и чмокнул меня в нос. Я взглянула на него.

-Мне становится мало этих поцелуев. - Ник проводит ладонью по моей голове, приглаживая волосы. - Хочу большего. - шепчет он мне в губы.

Ты моя манияМесто, где живут истории. Откройте их для себя