Смирение.

7.9K 178 0
                                    

-Проснись и пой! - над моей головой раздался радостный голос. Я отвернулась от него и натянула одеяло на голову.

-Через два часа нам надо быть в твоей новой школе, Яся. А потом будет ужин в Восточной стае. На сегодня больше ничего не запланировано, так что вставай. - пролепетал Аид.

-Ты теперь не только телохранитель, но и осведомитель? - я потянулась и села на кровати. Аид сложил руки в локтях, уставившись на меня весёлым взглядом.

-Я теперь твоя личная нянька до самого окончания школы, а потом твоя правая рука. Когда ты станешь наследницей стаи. Но до этого ещё лет сто. - мечтательно протянул волк и развернулся к двери. - Жду внизу. - прикрыла дверь он ушёл.

-Настроение плещет через край. - пробубнила я.

После тёплого душа я направилась в гардероб. Сегодня надо подписать только пару документов. Поэтому можно надеть что-то простое. Останавлиаюсь на белом худи и чёрных широких джинсах. На ноги белые джоггеры и розовые носки. Натянув белую кепку на глаза, я вышла из комнаты.

Аид уже ждал за столом. Я присела напротив и начала пить чай с лимоном, листая ленту инстаграмма.

-Поехали. - сказала, вставая из-за стола. Аид окинул мою тарелку серьёзным взглядом.

-Есть не собираешься? - спросил он.

-Нет аппетита. - ответила я, уже идя к выходу. - Нам долго ехать? - поинтересовалась я по пути к машине.

-Нет, минут 30.

Дорога заняла меньше времени, а моему взору пристало огромное здание в 5 этажей. Это точно гимназия? Я вышла из машины и ещё раз оглядела эту махину. Сигнализация машины противно запищала, а Аид протянул мне руку.

-Я сама в состоянии дойти. - хмыкнула я. Но мои слова пролетели мимо его ушей. Меня притянули к себе за талию.

-Эй, парень полегче. Лапы убери. - прошипела я. Но Аид лишь подтолкнул меня идти вперёд.

-Просто иди. Я чувствую, как трясутся твои руки от волнения. - сказал волк.

-Плевать. Делай, что хочешь. - протянула я голосом полным безразличия.

-Ты смирилась? - осторожно поинтересовался волк. Будто бы невзначай.

-Да. Мне теперь плевать. - проговорила я. Пальцы Аида сильнее впились в мою мягкую плоть и я зашипела.

Ты моя манияМесто, где живут истории. Откройте их для себя