Новое начало.

15.4K 250 10
                                    

Жизнь порой несправедлива. А ещё загадочна и полна тайн. Всё это я поняла ещё в раннем детстве.

Я росла среди волков. Но не тех, что бегают по лесу в поиске пропитания или являются заложниками зоопарков. Я выросла в стае. В стае оборотней. Вместе с этим я ещё и единственная дочь, и наследница этой стаи. Мой отец альфа. Альфа по сути, как король или президент страны. А стая это и есть своеобразная страна. Альфа является самым могущественным волком в стае. Все подчиняются его приказам и никто не смеет перечить. За каждую оплошность следует волчье наказание. За свои слова ты отвечаешь головой. За свои действия ты можешь быть убит. Таковы законы стаи. И количество их бесчисленно.

С детства я росла любимой и избалованной принцессой своего отца. Он потакал мне во всем. Он был и есть для меня всем. Домом, миром, другом, любовью и даже матерью. Её мне так не хватает. И даже отец всей своей любовью не сможет заменить её.

Моя мать умерла при родах. Я её совсем не знала. Видела только на фото. И слушала сотни историй про неё от отца. Она была его истинной парой. И когда папа потерял её, то всю любовь, что не успел отдать ей, решил подарить мне. Он не отчаился и не ушёл следом за мамой лишь благодаря тому, что она подарила папе меня, как свое продолжение.

Кстати, меня зовут Ярослава Белова. Мне 17 лет. И я человек. Вы спросите. Как так? Ты выросла в стае, твой отец альфа. Почему ты человек? Все просто. Моя мама, истиная пара отца была простым человеком. И я не жалею о том, что я обычный человек. Жизнь в стае и сущность оборотней меня совсем не привлекают. Я не хочу так жить. И не буду. Осталось только убедить в этом отца.

Еще в детстве я поняла, что мне не место в стае. Когда маленькие дети оборачивались в волчат и бегали по лесу я играла с папой. Потому что была единственным человеческим ребёнком в стае. Маленькие щенки не могли контролировать свои обороты и могли мне навредить. Поэтому друзей у меня не было. А когда я пошла в школу пыталась их завести, но все тщетно. Я не хотела понимать их. Принимать правила общения оборотней. Но когда перешла в среднюю школу, то у меня появилась подруга. И на протяжении всех этих лет мы с ней  являемся лучшими друзьями, сёстрами и самыми близкими друг другу людьми. Не считая родителей. Ведь не все мы можем им рассказать.

Из-за переизбытка внимания к себе, как я и сказала, выросла я довольно вредной, упертой, эгоистичной натурой. Каждый хотел подлизаться ко мне. "Это же дочка Альфы", "это наследница Северной стаи", "жалкая человечишка" и множество других слов я слышу постоянно. Поэтому приходится показывать не лучшую свою сторону этим жалким волкам завистникам. Я создала себе образ "Холодной королевы". Учусь только на отлично и ни с кем особо не общаюсь в школе. Кстати их я сменила три. Хоть и учусь отлично, но постоянно вылетаю из-за неподабающего поведения.

Ты моя манияМесто, где живут истории. Откройте их для себя