Кровь.

7.3K 191 20
                                    

-Ты совсем потерялся, мальчик? - Аид только вышел из дома и сразу начал надвигается на нас. Точнее на Ника. Он схватил его за ворот кожаной куртки и тряхнул. Но Ник сразу перехватил руку Аида и оттолкнул волка от себя. Тот рвкнул и глаза его блеснули красным.

-Успокойся. Я ведь тоже могу выйти из себя. - спокойно сказал Ник. - Где Алекс? - так легко и небрежно Ник произнёс имя моего отца. Даже без отчества, подумалось мне.

-В стае. - коротко и по делу сказал Аид. - Но вопросы сейчас буду задавать я.

-Давайте зайдём в дом. - попросила я обоих неугомонных. Волки последовали за мной.

-Итак для начала. Какого черта ты не брала телефон? - спросил Аид, когда мы сели за стол. Мы с Ником по одну сторону. Аид напротив нас.

-Он на беззвучном. Я забыла включить. - ответила я.

-Второй вопрос. Какого хрена ты увёз её и не предупредил? - вопрос уже Нику.

-Она моя пара. Могу делать, что пожелаю. Ты сам знаешь наши правила. - мне показалось, что я слышала, как у Аида скрипнули зубы.

-Ладно. Но какого хрена от Яси несёт твоим запахом? - сквозь зубы спросил волк.

-Может быть мы занимались с... - я не дала Нику договорить. Заткнула его рот ладошкой. Улыбнулась Аиду.

-Он шутит, шутит. Мы катались в машине. Вот я и провоняла его волком. - ответила я.

-Яся, ты меня за дурака держишь? Если он делает то, что тебе не нравится и ты не хочешь, я просто оторву ему голову. - Аид оскалился. Они с Ником пилили друг друга взглядами.

-Это вы все вокруг держите меня за дурака. Всеми возможными способами пытаетесь удержать от пары. Родители даже в школу не хотели пускать. Мол напугаешь девочку. - Ник закатил глаза. Потом посмотрел на меня. - Я сегодня тебя напугал? - я отрицательно мотнула головой. - Тебе понравилось? - я замялась. Воспоминания недавних часов пронеслась в голове. Ник улыбнулся. Почувствовал, зараза! - Понравилось. Ответил волк за меня.

-Если её отец бы узнал, что ты без спроса увёз его дочь, то тебя бы уже закапывали за ближайшим лесом. - серьёзно сказал Аид. Потом окинул нас беспокойным взглядом и тяжело вздохнул. - Предупреждайте, когда соберётесь свалить. Свободны оба. - я хихикнула и отправилась к холодильнику. Открыв его достала колу.

Ты моя манияМесто, где живут истории. Откройте их для себя