-Ммм. - я осторожно толкаю Ника в плечи. - Остановись хоть на секунду! - шепчу я, когда он наконец-то отрывается от моих губ.
-Скажи ещё раз. - просит он, заглядывая мне в глаза. Смотрит так внимательно и серьёзно. Сердце делает кульбит.
-Люблю тебя. - тихо говорю я. В глазах напротив столько нежности и тепла. Неужели реально можно так смотреть на кого-то? Неужели мой взгляд схож с его...
-Я тоже люблю тебя. - шепчет волк и чмокает меня в губы. Затем Ник ложится сбоку от меня, притягивая к себе спиной. - А теперь давай спать. Завтра длинный день. - парень опускает на нас одеяло. Расслабляюсь рядом с ним и зыкрываю глаза. Ник утыкается в мою макушку носом, а потом целует её.
-Спокойной ночи. - тихо говорю ему. Чувствую, как он улыбается. Под шум дождя мы довольно быстро засыпаем.
Наше утро начинается почему-то не по будильнику. Я разлепляю глаза от крика. Очень знакомого крика.
-Ясяяя! Я тебя сейчас прибью! Лучше прячься! - кричит Женя. Я еле как вылезаю из под руки Ника и сонно потираю глаза.
-Ахг. Меня начинают бесить твои друзья. Всегда вовремя появляются. - бормочет Ник, ложась головой в подушку. Улыбаюсь, кидая на него быстрый взгляд. Когда он успел раздеться?
-Одевайся, Ник! - шиплю я и кидаю в него его же футболкой. Дверь распахивается.
-Так, так. А вот и наши молодожёны. Весело ночку провели? - язвит лучшая подруга.
-Жееня! - лыблюсь я и кидаюсь к ней в объятия. Но та отталкивает меня.
-Ну-ка, ну-ка. Хоть раз бы позвонила. Хоть раз! Ни разу! Я что должна была там думать?! Может этот вон. - Женя показывает пальцем на Ника, который встал и натягивает футболку. - Как его там. Волчара этот вообщем, тебя прибил уже. А я сижу и не знаю там ничего! Подруга блин лучшая! - верещит Женя.
-Мадам, убавьте звук немного. Бошка и так трещит. - говорит зашедший в комнату Алик.
-Привет. - здороваюсь я с ним.
-Привет, ясное солнышко. - говорит Алик и протягивает руку Нику. Они пожимают ладони. -Я Алик. - представляется он.
-Доминик Лонкастер. - отвечает Ник. - Приятно познакомиться. - продолжает он.
-А я Женя. - говорит подруга. - А ты неотесанный волчара. - продолжает уже она. Ник смеётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя мания
LobisomemЯ вылетаю из класса и хлопаю дверью с такой силой, что она ударившись снова открывается и удареятся о стену. Ничего не слышу. В голове только белый шум. -Стой. - за моей спиной раздается его голос. Не останавлиаюсь и продолжаю быстро идти вдоль кори...