Буря эмоций.

7.6K 219 18
                                    

На душе скребут кошки от предстоящего вечера. Буду строить из себя идеального человека. Прекрасную наследницу отцовского богатства. Вообщем будем лицемерными тварями сегодня. На переговоры в другую стаю я ехала не впервые. На таких "ужинах" я бывала уже два раза. Этот будет третий. Первый раз в семь лет. Оттуда я ничего вообщем-то не помню. А вот второй раз в тринадцать. Там я еле высидела. От скучных и унылых разговоров хотелось спать. А сейчас мне семнадцать. И я собираюсь там отдохнуть. Чисто по человечески отдохнуть. Голова забита ненужными мыслями, и я давно хотела как-то проветриться. Неделя в дали от Жени дала о себе знать. Каждую пятницу мы отрывались в клубах. Конечно с нами всегда был Аид и несколько других ребят. Сейчас я уже начала забывать весёлый смех лучшей подруги. Обе погрязли в серых буднях. К вечеру я была почти готова. Лёгкий естественный макияж, алые губы, чёрное платье, выбранное мной под нервный тик Аида и чёрные бархатные шпильки. Золотое ожерелье дополнило образ.

Спустившись по лестнице вниз, сразу увидела папу и Аида, которые ждали меня у выхода

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись по лестнице вниз, сразу увидела папу и Аида, которые ждали меня у выхода. Как только я появилась в поле их зрения, то мужчины чуть было не раскрыли рты. Папа вскинул брови и протянул мне руку. Я вложила свою ладонь в его.

-Какая же ты красивая. И так похожа на свою маму. - папа болезненно улыбнулся и поцеловал тыльную сторону моей ладони.

Аида я поняла лишь по взгляду. Ему даже говорить ничего не пришлось. Он уже видел меня на примерке в магазине и тогда красочно описал, как я выгляжу...

-Нам долго ехать? - задала я единственный, сейчас волнующий меня вопрос.

-Около часа. Стая сразу за городом. - ответил Аид.

-Послушай, дочь. На мероприятии держи свой острый язык при себе, когда будешь говорить с оборотнями. - заволновался отец. Конечно по его виду никто не поймёт его истинных эмоций. Но только достаточно близкие папе люди знают, какой он на самом деле мягкосердечный.

Ты моя манияМесто, где живут истории. Откройте их для себя