Затишье перед бурей.

7.5K 193 2
                                    

К вечеру у меня начинает болеть голова и поднимается температура. Но заболеть я нигде не могла. Поэтому остаётся только один вариант. И папа озвучивает его мне, как снег на голову.

-Думаю твоё тело борется с ипостасью волка. - заключает он, ласково проводя по моей голове ладонью.

-Ты уверен? - спрашивает Аид у отца. Волк выглядит взволновано, то и дело оглядывая меня с ног до головы.

-Абсолютно. Простуда иначе чувствуется. - отец ещё раз для достоверности проводит по моей макушке. - Здесь сейчас все её мысли будут путаться. - массирует середину моей головы. - Это пройдёт к утру. Только если... Ладно отдыхай. - папа целует меня в лоб и уходит.

-Точно в порядке? - спрашивает Аид. Я создаю подобие улыбки и отвечаю ему.

-Нормально. Хочу чай. С лимоном. Сделаешь? - волк кивает и тоже уходит.

Я прикладываю руки к груди, где сейчас все горит и кажется, что лёгкие вот вот разорвутся. Перед глазами пробегает множество моментов из моей жизни. Вот папа кидает мне мяч и звонко смеётся. Вот папа впервые привёл домой Марию и мы начали готовить тесто для пирога, а я роняю муку на нас. Вот я иду в первый класс, а вот шестой и моя первая встреча с Женей. А вот и моя ненависть ко всему миру. Первая сигарета. А вот и переезд. Новая школа. И глаза. Эти тёмные, карие, как ночь глаза. Этот чёртов парень. Почему он появился в моем видении?! При воспоминании о нем в груди ещё больше разгорается огонь. Я встаю с кровати и еле как дохожу до окна. Открыв его, свежий, прохладный воздух сразу ударяет мне в лицо. Глубоко вдыхаю. Чувствую запах травы, асфальта и дождя. Поднимаю глаза к небу. Сегодня много звёзд... Даже курить не хочется от того как плохо. Что за наказание? Если уж решила вырваться наружу, то давай быстрее, глупая волчица!

Вдруг слышу шуршание кустов. Быстро кидаю взгляд вниз. Метаю взгляд туда сюда. А потом от дома на дорогу выскакивает нечто чёрное. Огромный волк! Сердце пропускает удар, а потом начинает колотиться как бешеное. Все слова пропадают. Даже рта открыть не могу. Волк замирает на дороге, поворачивает голову и смотрит на меня. Его глаза мелькнули на миг алым, а потом стали гореть золотым огнём. Это завораживает... От лунного света иссиня чёрная шерсть животного переливается и тоже притягивает к себе. Внутри что-то кольнуло. А в следующий миг меня оторвали от окна, разворачивая к себе.

Ты моя манияМесто, где живут истории. Откройте их для себя