После звонка мамы Ника я устроила ему полный разнос. Волк как мог успокаивал меня, но куда уж там. Я была в бешенстве.
-Какая помолвка?! Ты в своём уме?! - махала я руками и кричала на волка.
-Яся, тише. Тебе нельзя сильно нервничать. Давай спокойно поговорим. - Ник медленно подходил ближе ко мне.
-Стой где стоишь! - я остановила его, вытянув руку вперёд. - Ай! - внезапная боль в шее пронзила все тело. Я схватилась рукой за неё и почувствовала что-то влажное. Оторвала руку и увидела, что вся ладонь была в ярко бордовой крови. - Ник, больно. - тихо поговорила я. Парень будто в шоке застыл. Смотрел на мою окровавленную руку, как каменное извояние. - Сделай что нибудь мать твою! - закричала я снова прижимая ладонь к метке.
-Да, да. Сейчас! Потерпи, маленькая. - парень метнулся к выходу из кухни. Вся шея будто разрывалась на части. Боль переходила на плече. Казалось, что кожа просто горит огнём. Ник вернулся быстро. Подошёл ко мне, убирая мою ладонь от шеи.
-Блядь. Я позвоню врачу. Яся сильно больно? - спросил Ник.
-Нет блядь! Совсем не больно! Почему так жгет?! - кричала я на волка. Он притянул меня к себе вплотную и наклонившись начал слизывать мою кровь. Я вцепилась ему в плечи ногтями. Это будто продолжалось вечность. Я как будто потеряла все силы в один миг. Даже не заметила, когда мы оказались в спальне.
-Ясь? Не закрывай глазки только. - Ник схватил одной рукой меня за руку, а второй гладил по щеке. Я чувствовала себя уставшей и сонной. Веки сами опускались. - Яся, Яся врач скоро приедет. Все будет хорошо. Слышишь? - парень качал меня в своих руках, как ребёнка и шептал много всего несвязного. Почему-то мне казалось, что кожей ощущаю его тревогу и волнение перемешанное с болью. Я теряла сознание и снова приходила в него. Всё было будто во сне. Меня кидало из жара в холод. Я умираю или что? Иначе у меня нет слов, чтобы описать происходящее. Я провалилась в небытие. Перед глазами стало темно. Всё померкло. Я огляделась.
-Ау. Я и правда умерла? Это уже не смешно. Вдали что-то загорелось. Свет приближался. Мир взорвался светом. Я зажмурила глаза. Когда открыла вокруг был лес. Огромные деревья с толстыми и мощными стволами уходили высоко в небо. Листва была тёплой и зеленой. Я дотронулась до ближайшей ветки. Она растворилась... Это сон. Просто опять мой сон. Кажется я видела видение? Я услышала рычание. Невольно вспомнила свой предыдущий сон. Нет! Страшно! Я резко повернулась на шум. Из густых кустов выбежали два волка. Они будто не видели меня. Даже не смотрели в мою сторону. Огромный чёрный, как в моём прошлом сне и рядом с ним чуть меньше. Наверное это волчица. Она белая и невероятно красивая. Их шерсть переливалась на солнце. Волки игрались, завалившись на землю. Их грели тёплые и светлые лучи. Я невольно улыбнулась. Что-то резко кольнуло в груди. Я издала хрип и приложила руку к сердцу. От боли упала на колени. Волки замерли и уставились на меня пустым взглядом. Я оторвала ладонь от груди. Кровь! На ладони вновь была кровь. Я зажмурила глаза. А когда открыла их в следующий миг вокруг не было уже ни леса, ни волков, ничего. Только лужи крови. Я истошно закричала, падая головой на пол. Вновь что-то кольнуло. Теперь только в голове. Глаза снова зажмурились, и когда я открыла их то все было расфокусированным. Я проморгалась. Потолок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя мания
Hombres LoboЯ вылетаю из класса и хлопаю дверью с такой силой, что она ударившись снова открывается и удареятся о стену. Ничего не слышу. В голове только белый шум. -Стой. - за моей спиной раздается его голос. Не останавлиаюсь и продолжаю быстро идти вдоль кори...