Глава 3

448 21 2
                                    

Проснулась я в отличном настроении, как всегда пошла в душ. Дел должна была уже проснуться. Я зашла в её комнату, она мирно сопела и я решила немного пошалить. Я спустилась на кухню, налила в чашку холодную воду, поднялась в её комнату и осторожно подползла к кровати. Мне стало её даже жаль. Я быстро вылила на неё воду и смылась за дверь.

-Сука!!!- заорала она.

Она выбежала из комнаты и начала искать меня. На тот момент я уже оделась и выбежала из дома. В свою сторону я слышала лишь крики.

Добежав до школы я еле отдышалась.

Посмотрев расписание я пошла в кабинет истории. Он находился на третьем этаже. Я люблю историю, учительница никогда не повышала на нас голос, ко мне она очень хорошо относится , так-как я её лучшая ученица. Парней в классе не было и я села за первую парту, чтобы они меня не доставали.

Достав учебники, возле меня что-то грохотнуло. Это разъярённая Дел хлопнула рукой по парте.

-Сцучечка,- прошипела она.- Как ты посмела облить меня ледяной водой и убежать?

Её глаза пускали молнии. Мне даже стало страшно за свою жизнь. Я очень боюсь эту бабу в гневе. Слава богу подошли мальчики и Дел как-то замялась.

-Я вас так люблю,- сказала я им.- Вы мне жизнь спасли.

-А что собственно произошло?- спросил Марк.

-Эта тварь утром облила меня ледяной водой.

Майкл, Александр, Джейсон и Марк захихикали. А на лице Томаса не было никаких эмоций. Он опять просто сверлил меня глазами. Мне кажется он меня недолюбливает.

* * *

Уроки прошли быстро. Сейчас у нас должна быть первая тренировка.

Дел ушла домой жалуясь на головную боль. А мы с мальчишками пошли в спортивный зал. Пока они переодивались я выбирала для них мяч. Майкл, Марк и Томас одели белую форму, а Саша, Алекс и Джейсон- чёрную.

-Я так понимаю вы будете играть три против трёх?- спросила я у них.

-Да,- ответил Александр.

-Так нам надо выбрать капитана команды,- сказал Майкл, а остальные поддакивали.

-Я думала он уже есть,- пожала я плечами.- Ещё надо подумать кто будет сидеть запасным на скамейке.

Креативная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя