Глава 14

324 14 2
                                    

Простите за задержку:) Ловите проду и песню))))

Beast - Breath
Tokio Hotel - Never Let You Down
Tokio Hotel - World Behind My Wall

-Спасибо что проводил,- поблагодарила я Томаса, дойдя до дома.

-Да, не за что,- пробурчал он, отвернулся и быстрым шагом пошел прочь.

-До встречи!- крикнула я ему на последок. Он, не поворачиваясь, поднял левую руку вверх и помахал ею.

Дома было тихо и спокойно. Я только сейчас вспомнила о маленьком существе живущем в моей комнате.

Я быстро взяла корм и покормила черепашку. Проголодавшись, я сама пошла кормиться.

Быть съеденым сегодня выпала честь супчику с макаронами и галетам.
Переключая каналы на телевизоре, я наткнулась на мультик "Монстры на каникулах".

В итоге: угорала весь мультфильм и захлебнулась галетами. И именно не подавилась, а захлебнулась.

Я повернула голову в сторону входной двери и вспомнила, что до сих пор не отдала куртку и тёплый мягкий шарф Томасу.

Я закинула их в стирку и не знала, чем себя занять.

Сначала я постояла на руках, потом попрыгала на кровати, упала с дивана ударилась головой об подушку и отключилась.

Pov Майкл

Сегодня директор разрешил нам не посещать уроки. И через пять минут после того как мы вышли из его кабинета, прозвенел звонок.

Из классов повыскакивали ученики и начали лезть к нашей команде. Особенно это были парни с распросами. Они нас ужасно доставали, что аж хотелось врезать некоторым и уйти. Но больше всего досталось Томасу. На него вешались все девки из классов. Но вот неожиданно откуда-то выбежала Кира и ушла ничего не замечая. Парень сверлил её взглядом.

-Ну как тебе?- хохотнул я, как только подошёл.

-Очень смешно,- съязвил он, и продолжал смотреть на НЕЁ. Потом он вырвался из пут этих девиц и пошёл за Кирой.

-Девушка,- обратился я к одной из шлюшек с русыми волосами,- у тебя есть планы на ближайшие 2 часа?

-Нет,- слащаво ответила она.

-Ну так пойдёмте со мной,- я вышел из школы и направился домой. Девушка шла точно за мной.

Креативная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя